PROТуризм, 15 окт, 13:07

Кабардино-Балкарию в 2024 г. посетило на 17% больше туристов

Читать в полной версии

За первые девять месяцев 2024 года Кабардино-Балкарию посетили почти 1,5 млн туристов, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщается в Telegram-канале регионального правительства.

Самым популярным туристическим направлением в регионе по-прежнему является Приэльбрусье. За 9 месяцев его посетили около миллиона туристов, что составляет две трети от общего турпотока.

Также популярностью пользуется город Нальчик, который является курортом федерального значения. С начала года на санаторное лечение в Нальчик приехали около 40 тыс. человек.

По информации правительства, рост турпотока связан с инвестициями в инфраструктуру и туристические проекты. Правительство Кабардино-Балкарии активно инвестирует в развитие инфраструктуры и туристических проектов, что позволяет привлекать все больше туристов в республику.

В ближайшее время власти региона планируют запустить ряд новых проектов, направленных на развитие туризма, что позволит увеличить турпоток и сделать Кабардино-Балкарию еще более привлекательной для туристов.

Ранее РБК Кавказ писал о том, что Кабардино-Балкария из федерального бюджета получила 46,5 млн руб. на развитие туристической отрасли региона. В целом по СКФО наибольшую сумму в 210,7 млн руб. получил Ставропольский край. Далее идут Дагестан (104,9 млн руб.), Карачаево-Черкесия (41,4 млн руб.). Северной Осетии, Ингушетии и Чечне выделят 30 млн руб.

Pro
Как сложные эмоции помогут справиться с переменами в жизни — Fast Company
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Покупают чаще, но меньше: как еще изменилось поведение россиян в онлайне