PROюгАгро, 29 окт 2024, 08:00

УФАС Ставрополья выяснит причины роста цен сливочного масла

Читать в полной версии

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю выясняет причины роста цен на сливочное масло. Соответствующие запросы управления направлены производителям региона, сообщили в РБК Кавказ пресс-службе управления.

«Ставропольское УФАС России также направило запросы крупным краевым производителям сливочного масла о причинах повышения цен. По результатам анализа документов службой будут сделаны соответствующие выводы и в случае необходимости приняты меры антимонопольного реагирования», — говорится в ответе на запрос редакции.

Также сообщается, что министерством экономического развития Ставропольского края для стабилизации цен на товары, включенные в перечень отдельных видов социально-значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, заключено соглашение с ООО «Закрома».

Как ранее сообщал РБК Кавказ, в 2024 году сливочное масло на Ставрополье подорожало на 20%. В сентябре текущего года стоимость его составила 1 тыс. руб за 1 кг. Производители пояснили, что причиной такой динамики является необоснованное удорожание молока.

Уже 22 октября 2024 года «Известия» сообщали, что крупные производители сливочного масла начали уведомлять федеральные торговые сети о том, что приостанавливают производство или сокращают отгрузки этой продукции.

Однако в минсельхозпроде Дагестана заявили, снижение объемов производства сливочного масла в регионе не ожидают. В 2024 году в республике произвели более 307 т продукта.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ

Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры