Кавказ, 20 ноя, 07:30

Китайские бренды занимают треть рынка новых авто на Северном Кавказе

Читать в полной версии

Китайские марки занимают треть рынка новых автомобилей в Северо-Кавказском федеральном округе (СКФО). Доля отечественных авто составляет 55%. Об этом в интервью РБК ТВ Юг рассказал руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов.

Видео: РБК ТВ Юг

«В СКФО российские марки доминируют с большим перевесом как на рынке новых авто, так и подержанных. На рынке новых легковых автомобилей доля отечественных марок составляет 55%, китайских — 36%, японских — 3,5%, корейских 2%, у остальных меньше. На вторичном рынке также доминируют отечественные марки (52%), затем идут «немцы», «японцы», «корейцы» с долей в 11-13%, после них «американцы» (6%)», — сказал Тимерханов.

Он добавил, что выбор отечественных марок авто жителями республик Северного Кавказа связан в том числе с экономическими условиями. По продажам новых легковых автомобилей СКФО находится на предпоследнем месте в общероссийском рейтинге, опережая лишь Дальний Восток.

Ранее РБК Кавказ сообщал, что на Юге и Северном Кавказе за июнь—июль 2024 года увеличилась доля объявлений с китайскими авто на 60- 70% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ

Pro
Как оптимизировать загрузку и перестать возить воздух в фурах
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Аттестация без негатива, обид и страха: 10 правил оценки персонала
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров