Кавказ, 20 ноя 2024, 07:30

Китайские бренды занимают треть рынка новых авто на Северном Кавказе

Читать в полной версии

Китайские марки занимают треть рынка новых автомобилей в Северо-Кавказском федеральном округе (СКФО). Доля отечественных авто составляет 55%. Об этом в интервью РБК ТВ Юг рассказал руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов.

Видео: РБК ТВ Юг

«В СКФО российские марки доминируют с большим перевесом как на рынке новых авто, так и подержанных. На рынке новых легковых автомобилей доля отечественных марок составляет 55%, китайских — 36%, японских — 3,5%, корейских 2%, у остальных меньше. На вторичном рынке также доминируют отечественные марки (52%), затем идут «немцы», «японцы», «корейцы» с долей в 11-13%, после них «американцы» (6%)», — сказал Тимерханов.

Он добавил, что выбор отечественных марок авто жителями республик Северного Кавказа связан в том числе с экономическими условиями. По продажам новых легковых автомобилей СКФО находится на предпоследнем месте в общероссийском рейтинге, опережая лишь Дальний Восток.

Ранее РБК Кавказ сообщал, что на Юге и Северном Кавказе за июнь—июль 2024 года увеличилась доля объявлений с китайскими авто на 60- 70% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ

Как новый подход ВС в делах о банкротствах повлиял на кредиторов
Gucci и Miu Miu из портовых запасов: какой люкс везут из Китая в Россию
Uber для рекрутинга: как доставлять офер в разы быстрее
Как продавать в интернете в 2026 году: 5 советов бизнесу
Работает ли при разводе «легенда», что бизнес приобретен на личные деньги
Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень
Какие аргументы за и против снижения ключевой ставки дает рынок труда
Свободная торговля с Индонезией. Что это значит для бизнеса в России