Кавказ, 10 дек, 11:00

В Дагестане в 2,4 раза выросли продажи товаров для футбола

Читать в полной версии

В Дагестане за 11 месяцев 2025 года на 138% выросли продажи товаров для любителей футбола. Об этом РБК Кавказ сообщили в пресс-службе Wildberries&Russ.

Аналитики компании отметили, что на повышение спроса влияют два фактора — общий рост онлайн-продаж на Северном Кавказе и выход в Российскую премьер-лиге (РПЛ) махачкалинского «Динамо». Команда из Дагестана участвует в высшей лиге российского футбола впервые за 10 лет после расформирования «Анжи».

«Возросший интерес к футболу в регионе подтверждает и тот факт, что по доле реализованной продукции для любителей этой игры от общего объема всех товаров, проданных на маркетплейсе, Республика Дагестан в этом году лидирует с большим отрывом. Далее следуют традиционно футбольные регионы Республика Татарстан и Краснодарский край», — говорится в сообщении Wildberries&Russ.

В целом по России в 2025 году продажи футбольных товаров на маркетплейсе выросли на 56%. Средняя стоимость продукции возросла на 4%. Чаще всего любители футбола приобретают бутсы и элементы формы полевых игроков. Меньше популярностью пользуются мячи и продукция для болельщиков (шарфы, шапки, кепки, футболки, худи, свитшоты, штаны, значки, брелоки и другие аксессуары и сувениры на футбольную тематику).

Сильнее всего за 11 месяцев 2025 года подорожали детские и подрастковые бутсы (+24%). Подешевели на маркетплейсе щитки (-21%), экипировка для вратарей (-11%) и мячи (-9%).

В абсолютном значении больше всего товаров для любителей футбола на Wildberries в этом году купили в Московской области, Москве, Краснодарском крае, Ростовской области, Санкт-Петербурге, Свердловской области, Татарстане, Нижегородской области, Дагестане и Ставропольском крае.

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя