Кавказ, 18 дек, 06:50

РБК ТВ Юг: на Юге растет инвестиционная привлекательность складов

Эфир РБК ТВ Юг 18 декабря: эксклюзивное интервью с исполнительным директором УК «Альфа-Капитал» в Краснодаре Александром Кайсиным
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Александр Кайсин, исполнительный директор УК «Альфа-Капитал» в Краснодаре:

  • Про инвестиции в недвижимость Юга: «Честно скажу, я сейчас клиентов отговариваю от инвестиций в жилую недвижимость. Она перегрета, она без поддержки. С моей точки зрения, инвестировать туда не стоит. Где есть сектора, которые точно будут сейчас поддерживаться, расти, в которых есть сейчас существенный спрос? Это склады и промпарки. (…) Вторая тема, которая нас сейчас интересует, в которую мы сейчас пошли — это туристическая недвижимость».
  • Об инвестактивности граждан: «Юг России всегда традиционно отличался тем, что здесь более экономически активное население. (…) Есть некоторое отличие в поведении клиентов в Сибири и на Юге. Здесь клиенты более эмоциональные, более переживающие, особенно относительно текущего результата».
  • «В сторону депозитов пошло огромное количество денежных средств, потому что, как мы видим, инфляция выросла, это значит, что денег стало больше. Деньги должны либо тратиться, либо куда-то размещаться. Деньги пошли сейчас в депозиты. Если вы посмотрите статистику ЦБ, то у нас только на счетах физических лиц на текущий момент находится более 60 трлн руб.».
  • «Мое мнение, сугубо личное, что следующий год, скорее всего, станет годом, когда те самые деньги, которые я озвучил (60 трлн руб. на счетах физлиц, более 40 трлн руб. на счетах юрлиц) все-таки начнут идти в какие-то инвестиции, в прямые инвестиции, в фондовый рынок или долговой рынок. И фондовый рынок точно получит существенное восстановление».

Подробности смотрите в 10:33 14:33 и 17:10: — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»