PROНаука, 25 дек, 06:50

РБК ТВ Юг: число обучающихся в академии ЮФУ в Таганроге выросло на 15%

Эфир РБК ТВ Юг 25 декабря: эксклюзивное интервью с ректором Южного федерального университета Инной Шевченко.
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Инна Шевченко, ректор Южного федерального университета:

  • «Таганрог — один из самых промышленных городов на юге России. Сегодня там большое количество производств, в том числе и в рамках импортозамещения, импортоопережения с широкой линейкой возможностей для наших студентов. Поэтому количество обучающихся в Таганроге сегодня выросло на 15% по отношению к прошлому году. И этот рост мы будем наблюдать и дальше».
  • «Сегодня у университетов «золотое» время, когда они могут использовать внутренние возможности страны и мирового сообщества для того, чтобы сконцентрироваться на конкретных задачах, которые сегодня крайне востребованы».
  • «Если говорить формально, то самая высокая заработная плата у выпускника в момент его выпуска в IT-секторе, потому что трудоустраиваются они с самого раннего периода. В подготовке инженеров выделяют три уровня: линейные инженеры, инженеры-разработчики, инженеры-исследователи. Соответственно, уровень университета для меня определяется возможностью выпускать и находить инженеров-исследователей. Что касается этих групп, то заработная плата в среднем составляет от 170 тысяч руб. И в течение трех лет она достаточно хорошо растет».
  • «При увеличившихся объемах подготовки инженеров, действительно, рост развития и создания новых производств кратно превышает потребности, которые сегодня способны обеспечить вузы. Мы адресно работаем с правительством Ростовской области, чтобы понимать, по каким направлениям это будет происходить».

Подробности смотрите в 10:33, 14:33 и 17:10 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Возьму в долю: как выбрать опционную программу для мотивации сотрудников
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование