Кавказ, 10 янв, 13:22

Производитель «Ессентуков» нарастил экспорт воды на треть в 2024 г.

Читать в полной версии

«Холдинг Аква» увеличил объем экспорта на 35% в 2024 году, превысив 750 млн литров продукции. Об этом РБК Кавказ сообщили в компании.

Значительный прирост наблюдался в странах СНГ, прежде всего в Белоруссии (130%), Узбекистане (27%), Азербайджане (22%) и Казахстане (18%). Положительная динамика также отмечена на азиатском рынке.

Популярность традиционных брендов «Ессентуки» и «Нарзан» остается высокой, однако в 2024 году заметно выросли продажи «Архыза» (205%) и «Gorji» (58%). География поставок «Холдинг Аква» расширилась до 19 стран мира.

Генеральный директор «Холдинг Аква» Святослав Вильк подчеркнул важность экспортной деятельности для компании. «Мы активно развиваем логистические цепочки для построения взаимовыгодных отношений с зарубежными партнерами, — отметил он. — Ежегодно продлеваемый Евросертификат позволяет нам поставлять воду в страны Европейского союза, а полученный в этом году сертификат «Халяль» открывает новые возможности на рынках арабских стран».

«Холдинг Аква» — производитель минеральной воды «Ессентуки № 4», «Ессентуки № 17» и «Нарзан». В портфеле компании также минеральная вода GORJI, «Ледяная жемчужина» и природная питьевая вода «Архыз VITA». Компания входит в число двух крупнейших производителей минеральной воды в России.

Ранее РБК Кавказ писал о том, что питьевая вода «Ессентуки» и «Нарзан» (Ставропольский край) и «Архыз» (Карачаево-Черкессия) вошли в топ заметности и доверия в отношении продуктов массового потребления исследовательского холдинга «Ромир». Рейтинг основан на результатах собственного исследования компании по итогам 2023 года.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
От аврала к системе: как российскому бизнесу закрепиться на мировом рынке
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа