Кавказ, 11 мар, 12:00

На Ставрополье направят ₽6,3 млрд на строительство школ и больниц

Читать в полной версии

В Ставропольском крае выделят более 6,3 млрд руб. на строительство объектов образования, здравоохранения, спорта и коммунального хозяйства. Законопроект о внесении изменений в региональный бюджет утвержден на заседании краевого правительства. Об этом сообщает пресс-служба администрации Ставрополья.

Как следует из документа, на укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы дополнительно предусмотрено почти 300 млн руб. В дорожный фонд направят 3,2 млрд руб., более половины — на местные дороги.

Более 200 млн рублей запланированы для поддержки отдельных направлений развития АПК (агропромышленного комплекса). В том числе, впервые выделят 30 млн рублей на субсидии для участников СВО, планирующих после завершения службы организацию сельскохозяйственного производства.

Кроме того, дополнительные средства направят на благоустройство территорий муниципальных образований, приобретение пожарных автомобилей, развитие курортной инфраструктуры и другие цели.

Ранее РБК Кавказ сообщал, что Ставрополье получит 23 млрд руб. на реализацию национальных проектов, что на четверть больше, чем в прошлом году. Средства пойдут на строительство и ремонт социальных объектов: школ, детских садов, больниц и домов культуры. Значительная часть финансирования пойдет на развитие коммунальной инфраструктуры, создание комфортной городской среды и ремонт дорожной сети.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+