Кавказ, 22 июл, 06:50

РБК ТВ Юг: мастер-план Ростова-на-Дону даст визуальную стратегию развития

Эфир РБК ТВ Юг 22 июля: интервью с директором Центра компетенций по развитию городской среды Ростовской области Александрой Харченко.
Читать в полной версии
  • О дизайн-коде Ростова-на-Дону: «На сегодняшний день документ готов, он проходит обсуждения с различными стейкхолдерами. (…) Мы практически все элементы, которые включены в этот документ, опираем на зонирование городской среды. Так, например, вывески у нас регулируются категориями улиц — чем она шире, тем больше информационная конструкция. (…) Разработали дизайн-код мы еще 1,5 года назад, все это время у нас идут различные встречи, чтобы его усовершенствовать».
  • О будущем мастер-плане Ростова-на-Дону: «Я вижу его главное преимущество в разрешении конфликта между градостроительством и экономикой. На сегодняшний день основные документы — это генплан и стратегия социально-экономического развития. Зачастую эти документы между собой не бьются. Мастер-план призван «поженить» эти документы и дать нам визуальную стратегию развития экономики. Это то, чего я жду от этого документа».
  • О создании нового бренда для Ростова-на-Дону: «Мы, прежде чем начать работу над дизайн-кодом, провели большое социологическое исследование, опросили более тысячи ростовчан. (…) На вопрос, каким вы видите Ростов-на-Дону, многие горожане отвечали, что видят его «душевным». Поэтому для нас бренд — это что-то более глубинное, чем просто туристический слоган. В первую очередь, важно определиться, зачем бренд нужен городу. В нашем случае, есть распространенный стереотип, что Ростов-на-Дону — криминальный город. История с брендингом могла бы помочь нам этот стереотип переломить».
  • О будущем развитии городов Юга страны: «Я уверена, что города Ростовской области, и в целом Юга России, будут идти по трем путям — это урбанизация, цифровизация и адаптация к климату. (…) Что касается, например, урбанизации, то города продолжат расти, будут бороться за человеческий капитал. Здесь важно активно работать с городской средой, создавать сервисы для качественных условий проживания. Думаю, что города будут объединяться в кластеры. Мы и сейчас это видим в тех или иных формах, но если в данный момент это происходит непреднамеренно, то в перспективе, это будет происходить из-за необходимости адаптации существующих ресурсов под потребности людей».

Подробности смотрите в 10:33, 14:33 и 17:10 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале

Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы