ProКадры, 18 ноя, 13:08

Коробка оценил потребность АПК Кубани в кадрах в 2,5 тыс. человек

Читать в полной версии

Сельские предприятия Краснодарского края нуждаются в 2,5 тыс. человек. С соответствующей оценкой выступил вице-губернатор Кубани Андрей Коробка в рамках пленарного заседания «Будущее села: как обеспечить сельское хозяйство юга России квалифицированными кадрами», организованного Медиа Группой РБК Юг и Северной Кавказ на выставке «ЮГАГРО».

«Вы знаете, что к 2030 году мы должны увеличить объем производства сельскохозяйственной продукции на 25%. Поэтому важно, кто это будет делать. <…> Дефицит [кадров — прим. ред. РБК Краснодар] действительно имеется. Сегодня только в крае на сельскохозяйственных предприятиях потребность в разных специалистах — более 2,5 тыс. вакансий открыто. К сожалению, эта цифра растет с каждым годом», — рассказал Андрей Коробка.

Он отметил необходимость в специалистах всех уровней, от нижнего и среднего звена до ученых.

Ранее РБК Краснодар писал, что в третьем квартале 2025 года в Краснодарском крае количество вакансий для работников агропромышленного комплекса выросло вдвое.

По оценке регионального представителя сервиса «Авито Работа» в ЮФО Дмитрия Телегина, это обусловлено активной трансформацией сельского хозяйства, связанной с технологическим обновлением и развитием отечественных продовольственных рынков. Особенно высокий спрос на Кубани отмечается на вакансии сельскохозяйственного рабочего — число таких вакансий увеличилось почти в два раза (+86%).

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как продвигать частную школу в России
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+