PROюгАгро, 12 мая 2023, 16:01

Владелец «Абрау-Дюрсо» оценил закон о создании туробъектов на винодельнях

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

Принятие законопроекта о строительстве на сельхозземлях важно в том числе с точки зрения развития энотуризма. Такое мнение озвучил РБК Краснодар собственник ГК «Абрау-Дюрсо» Борис Титов в ходе I Форума винного туризма.

«Туристический сегмент требует больших вложений. Это и небольшие гостиницы, туристические центры, музеи. Поэтому эта новая инициатива важна. Мы услышали об этой теме, участвовали в продвижении, прежде всего как ассоциация виноградарей и виноделов России, чтобы эта идея была продвинута и как можно скорее», — рассказал он.

Напомним, проект закона, инициированный сенаторами от Краснодарского края, о возможности размещения на виноградопригодных землях объектов туризма получил положительное заключение. В мае 2023 года его направят в Государственную Думу.

Законопроект предусматривает внесение изменений в закон «О виноградарстве и виноделии в РФ» посредством новой нормы. Речь идет о возможности размещения на виноградопригодных землях объектов капитального и некапитального строительства, а также иных сооружений, предназначенных для производства винодельческой продукции и предоставления услуг винного туризма.

РБК Краснодар сообщал ранее, что, по мнению собственника ГК «Абрау-Дюрсо» Бориса Титова, для развития отрасли винного туризма в России, и в частности в Краснодарском крае, необходимо увеличить число бутиковых виноделен с развитым туристическим направлением.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае