PROТуризм, 29 мая, 17:40

Доля женской аудитории игорной зоны в Сочи ежегодно растет до 16%

Читать в полной версии

Женская аудитория игорной зоны «Красная Поляна» в Сочи растет — год к году процент женщин в числе гостей увеличивается в среднем на 16%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на генерального директора игорной зоны «Красная Поляна» Наталию Волдаеву.

«Современные гости во всех смыслах далеки от прошлой эры игорного бизнеса. Казино в России стали безопасным местом отдыха. Доказательством этого является рост женской аудитории», — рассказала Волдаева.

Она добавила, что еще пять лет назад соотношение мужской и женской аудитории было 70 на 30%, сейчас — 55 на 45%. Отмечается, что возрастная аудитория также изменилась.

«На момент открытия игорной зоны «Красная Поляна» костяк был представлен посетителями 45+. Сейчас наше ядро — 26–35, также растет количество посетителей в возрасте от 18 до 25 лет», — пояснила гендиректор игорной зоны.

Рост аудитории, считает Волдаева, обусловлен, в том числе, развитием событийного туризма — стратегия, которую игорная зона «Красная Поляна» приняла в 2021 году. Событийный туризм подразумевает усилия по формированию неигровых активностей, плотному календарю концертов, спортивных и гастрономических мероприятий, театральных представлений и т.д.

«Благодаря этому мы сократили барьеры сезонности и несезонности, присущей любому курорту: сейчас у нас стабильный поток гостей круглый год. Соотношение гостей, приезжающих ради казино и ради неигрового досуга, — 80 на 20%, большая часть все равно игроки. И, соответственно, большую часть нашей выручки формирует казино», — поделилась Волдаева.

По данным Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС), 80% россиян готовы посетить игорные зоны. Причем 21% из них хотят приехать на мероприятия событийного туризма. Главная мотивация — отдохнуть, отвлечься (так ответили 48%). Еще 45% сообщили, что им просто любопытно, 47% хотят получить новые эмоции, 40% — необычно провести совместный досуг.

Стабильным также остается поток иностранных туристов. По словам Волдаевой, проект игорной зоны в Сочи с самого начала создавался для устойчивого потока зарубежных гостей. Ставка делалась на ближайший иностранный мегаполис — Стамбул, но в 2016 году для граждан Турции были введены визы, что привело к переориентированию на Израиль, Китай и Арабские Эмираты.

Рекорд игорной зоны по иностранным туристам пришелся на 2019 год — более 130 тыс. иностранцев, что составило четверть всех посетителей. С 2021 года игорная зона «Красная Поляна» принимает 50–60 тыс. иностранных гостей. Из направлений остаются Израиль, растет поток из Армении, Белоруссии, Казахстана, Индии, Китая, Ирана.

Проблемой игорной зоны в настоящий момент остается визовая политика, считает Наталия Валдаева.

«Наша страна продолжает оставаться сложной для посещения из-за визовых ограничений и зеркальных запретов. Вследствие этого игорная и туристическая индустрия получает намного меньше иностранных туристов, чем могла бы», — рассказала она.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что посещаемость казино «Красная Поляна» в I кв. 2024 года выросла на 14%. Общая посещаемость российских игорных зон в I кв. 2024 года выросла на 15% (413 тыс. человек).

Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа