PROСтройка, 31 мая 2023, 15:55

Мнение: Ребрендинг девелоперов Юга поспособствует привлечению кадров

Читать в полной версии
Фото: unsplash.com

Строительным компаниям Юга России в борьбе за кадры необходимо выстраивать новые маркетинговые стратегии и проводить ребрендинг, рассказал в ходе форума недвижимости «Движение» в Сочи 31 мая его основатель Илья Пискулин.

«Все хотят гордиться своей компанией, а не просто продавать квартиры. Регионы конкурируют за кадры, а кадры не хотят идти в скучные компании, которые строят и делают город хуже. Уже 2023 год на дворе, а они строят дом 2008 года, буквально. В Краснодаре ситуация стала меняться, потому что надо привлекать покупателей, а для этого надо эволюционировать», — рассказал Илья Пискулин.

В качество примера спикер привел застройщика ГК «Точно», который провел ребрендинг и поменял команду.

«Была компания «ЮгСтройИмпериал», она стала ГК «ТОЧНО». У них начала категорически меняться команда, меняются продукты. <…>Там власть осознает необходимость перемен», — сказал Илья Пискулин.

При этом он отметил, что строительным компаниям развивать маркетинговые стратегии в регионах сложнее, чем девелоперам в столице. «Легко быть в Москве великим: ты в горной реке, и тебя тащит вперед к точке под названием «успех». В каких-то регионах надо сбоку идти к нему, и никто тебя туда не несет», — сказал Пискулин.

«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынку
Как перейти на НДС с 2026-го: пошаговая инструкция
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»
Локализация вместо глобализации: как меняется мировая экономика
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма