PROСтройка, 31 мая 2023, 15:55

Мнение: Ребрендинг девелоперов Юга поспособствует привлечению кадров

Читать в полной версии
Фото: unsplash.com

Строительным компаниям Юга России в борьбе за кадры необходимо выстраивать новые маркетинговые стратегии и проводить ребрендинг, рассказал в ходе форума недвижимости «Движение» в Сочи 31 мая его основатель Илья Пискулин.

«Все хотят гордиться своей компанией, а не просто продавать квартиры. Регионы конкурируют за кадры, а кадры не хотят идти в скучные компании, которые строят и делают город хуже. Уже 2023 год на дворе, а они строят дом 2008 года, буквально. В Краснодаре ситуация стала меняться, потому что надо привлекать покупателей, а для этого надо эволюционировать», — рассказал Илья Пискулин.

В качество примера спикер привел застройщика ГК «Точно», который провел ребрендинг и поменял команду.

«Была компания «ЮгСтройИмпериал», она стала ГК «ТОЧНО». У них начала категорически меняться команда, меняются продукты. <…>Там власть осознает необходимость перемен», — сказал Илья Пискулин.

При этом он отметил, что строительным компаниям развивать маркетинговые стратегии в регионах сложнее, чем девелоперам в столице. «Легко быть в Москве великим: ты в горной реке, и тебя тащит вперед к точке под названием «успех». В каких-то регионах надо сбоку идти к нему, и никто тебя туда не несет», — сказал Пискулин.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway