Краснодарский край, 01 фев 2019, 16:50

Знал бы прикуп: игорная зона «Красная Поляна» подвела итоги работы

Читать в полной версии

Игорная зона «Красная Поляна» была создана 10 августа 2016г. распоряжением правительства РФ, первое казино здесь открылось в конце декабря того же года. В настоящее время действуют три игорных заведения: «Казино Сочи» и зал игровых автоматов «Бонус», расположенные на всесезонном курорте «Горки Город», а также казино «Бумеранг» на территории круглогодичного горного курорта «Роза Хутор».

«На протяжении двух лет мы не стояли на месте, развивались и делали все, чтобы улучшить уровень комфорта пребывания в стенах наших заведений гостей игорной зоны «Красная Поляна». Сейчас «Казино Сочи» — это проект, который ломает стереотипы и превосходит ожидания абсолютно всех наших гостей. Приятно, что наша работа отмечается экспертами различных отраслей», — рассказал директор по развитию игорной зоны «Красная Поляна» Дмитрий Анфиногенов.

За 22 месяца работы сочинской игорной зоны сумма налоговых отчислений в бюджет достигла почти 1,5 млрд рублей. Численность сотрудников составляет порядка 1500 человек. ​«Игорная зона «Красная Поляна» — это бизнес с человеческим лицом. Мы осознаем какую социальную ответственность мы несем перед страной, регионом и городом. Наша компания исправно и в полном объеме платит налоги и старается участвовать в социальных программах на всех уровнях. Не стоит забывать, что с открытием игорной зоны появились новые рабочие места и финансово привлекательные вакансии», — добавил Анфиногенов.

По словам директора по развитию «Красной Поляны», долгосрочная стратегия развития сочинской игорной зоны предполагает появление на территории курорта развлекательного кластера — нескольких ресторанных проектов и новых ночных клубов.

От иностранных гостей до зарубежных инвесторов

За два года игорную зону посетили свыше 850 тыс. человек из 146 стран. По словам Дмитрия Анфиногенова, нынешней зимой игорная зона «Красная Поляна» рассчитывает принять в стенах своих заведений миллионного гостя.

«География наших гостей — также очень значимый показатель работы. Конечно, Олимпиада-2014 поспособствовала тому, что многие узнали о нашем городе и смогли оценить преимущества курорта. После Игр Сочи получил прекрасное наследие — не только спортивные объекты, но и современные гостиничные комплексы с высоким уровнем сервиса. Затем свой вклад в популярность курорта внес и Чемпионат мира по футболу 2018 года. Но нам также удалось привлечь зарубежных посетителей, например, за счет международных покерных турниров», — отметил директор по развитию игорной зоны.​

«Проведение покерных турниров не приносит огромный доход «Казино Сочи», но при этом является отличным PR-инструментом для игорной зоны «Красная Поляна». Организация турниров расширяет географию гостей игорной зоны и способствует формированию правильного представления о «Красной Поляне» у иностранных туристов», — добавил руководитель покерного проекта Артур Восканян.

На данный момент численность иностранных гостей игорной зоны «Красная Поляна» составляет 16% от общего количества посетителей. «Приоритетным направлением в работе на 2019 год мы считаем привлечение новых иностранных гостей и увеличение общего количества посетителей из-за рубежа. Если в прошлом году нас посетило более 40 тыс. иностранцев, то в этом мы планируем преодолеть отметку в 50 тысяч. Работа в этом направлении ведется непрерывно, в т.ч. нашими сотрудниками в других странах», — рассказал Анфиногенов.

По мнению руководства игорной зоны помочь развитию иностранного туризма в регионе и росту привлекательности «Красной Поляны» для зарубежных гостей может смягчение или отмена визового режима для граждан других стран, а также увеличение прямых авирейсов в Сочи. «Сейчас бюрократические проволочки и время, которое тратится на получение российской визы, отпугивает наших потенциальных гостей из многих стран мира. В игорном бизнесе сейчас серьезная и плотная конкуренция. И зачастую те трудности, которые влекут за собой для иностранцев поездку в Россию, не позволяют нам выиграть у коллег борьбу за тот или иной туристический рынок», — признался Дмитрий Анфиногенов.

Для дальнейшего развития игрового кластера руководство «Красной Поляны» рассматривает варианты привлечения иностранных инвесторов. «Возможны совместные проекты с крупными китайскими операторами, в т.ч. специализирующимися на организации игрового туризма для граждан своей страны. Есть планы реализации нового казино, ориентированного на гостей из определенной страны — например, Китая или Индии», — говорит директор по развитию игорной зоны.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях