Краснодарский край, 01 мар 2011, 07:01

Д.Медведев удивился результатам выбора символа Олимпиады

Президент Дмитрий Медведев счел результаты голосования по выбору символа Олимпиады 2014г. в Сочи несправедливыми. Президент выразил надежду на то, что результаты обсуждения дизайна универсальной карты россиянин будут более справедливыми, чем символы Олимпиады. "Во всяком случае, не будет такого диссонанса, который возник между голосованием по телевизору и голосованием в Интернете", - сказал он, выступая на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики.
Читать в полной версии

Президент Дмитрий Медведев счел результаты голосования по выбору символа Олимпиады 2014г. в Сочи несправедливыми. Президент выразил надежду на то, что результаты обсуждения дизайна универсальной карты россиянин будут более справедливыми, чем символы Олимпиады. "Во всяком случае, не будет такого диссонанса, который возник между голосованием по телевизору и голосованием в Интернете", - сказал он, выступая на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики.

По мнению главы государства, на универсальной электронной карте обязательно должны присутствовать "аксессуары государства". "Цветочки и рюшечки - это, конечно, хорошо, но это универсальный идентификационный инструмент, поэтому наличие герба и флага будет правильным, как и названия государства", - подчеркнул Д.Медведев.

Напомним, 26 февраля 2011г. были выбраны талисманы XXII Олимпийских зимних игр 2014г. - ими стали леопард, белый медведь и зайка. Победитель конкурса был определен путем всенародного телефонного голосования в прямом телеэфире.

Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать