Краснодарский край, 01 мая 2016, 19:37

В Сочи завершился третий в истории РФ Гран-при "Формулы-1"

Спортивным итогом гонки стала победа немецкого пилота Mercedes Нико Росберга. Экономическим — заявление Дмитрия Козака о том, что трассу отдадут частным инвесторам
Читать в полной версии
Фото: admkrai.krasnodar.ru

В церемонии открытия «королевской гонки» 1 мая приняли участие заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Козак, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев, генеральный промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун и президент РАФ Виктор Кирьянов. Президент РФ Владимир Путин, который посещал гонку в 2014 и 2015гг.,  на красной дорожке трассы перед  стартом Гран-при не появился. Он встречал и приветствовал пилотов уже после гонок. По сообщению пресс-службы администрации Краснодарского края, после церемонии награждения он пообщался с руководителем управляющей компании «Формулы-1» и поблагодарил Берни Экклстоуна «за развитие проекта «Формулы-1» в Сочи». «Это способствует не только продвижению автоспорта, но и помогает развивать курорт», - отметил он.

Стоит отметить, что в этом году организаторы специально перенесли Гран-при России с октября на первомайские праздники, чтобы собрать как можно больше зрителей. Путин сообщил Экклстоуну, что ​в этом году на трибуны Сочи автодрома для проведения Гран-при "Формулы-1" было продано 60 тыс. мест.  В 2015г. было реализовано 55 тыс. билетов. При этом  к 2020г. организаторы гонок хотят подойти к цифре 100 тыс. зрителей.

Фото: http://admkrai.krasnodar.ru/

Спортивный итог

Если в 2014 и 2015гг. в Сочи побеждал британец Льюис Хэмилтон, на этот раз первым финишировал его напарник по команде — другой пилот Mercedes Нико Росберг. Лидер чемпионата мира-2016 выиграл четвертый Гран-при подряд и еще больше оторвался в общем зачете от соперников. Хэмилтон оказался лишь вторым. Третьим финишировал пилот Ferrari, чемпион мира финн Кими Райкконен. Россиянин Даниил Квят (Red Bull Racing) пришел пятнадцатым с отставанием в один круг.

Квят не оставил зрителей родного этапа гонки без зрелищных моментов. На старте Гран-при Квят поздно затормозил во втором повороте и врезался в заднюю часть машины пилота Ferrari Себастьяна Феттеля. В следующем повороте Квят еще раз ударил Феттеля, тот вылетел в стену и сошел с дистанции. За свои действия Квят получил штраф от стюардов гонки в виде остановки на 10 секунд на пит-лейн.

Фото: http://admkrai.krasnodar.ru/

Гран-при России отдадут частным инвесторам

Перед самым стартом финальной гонки президент группы компаний «Формулы-1» Берни Экклстоун и заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Козак рассказали о перспективах российского этапа «королевских гонок» и Сочи Автодрома.

По словам Козака, пока трасса Сочи автодрома для «Формулы-1» остается в собственности Краснодарского края, в уставном капитале акционерного общества «Омега». Принимать ее в федеральную собственность правительство не планирует. Хотя рассматривает другой вариант: передать в распоряжение частным инвесторам.

Одним из них стала компания «Лукойл». По словам Козака, она заплатила 2 млрд руб. в качестве взноса за проведение гонок. Однако будут и другие инвесторы. «Вчера мы вели переговоры с Экклстоуном для того, чтобы перезаключить контракт с пулом российских инвесторов, которые в дальнейшем будут полностью финансировать проведение «Формулы-1» в России», - рассказал Козак.

Фото: http://admkrai.krasnodar.ru/

Ночная гонка

Этим инвесторам придется решить и вопрос проведения ночных гонок. Как рассказал вице-премьер, чтобы ночной этап состоялся, необходимо вложить в дооснащение автодрома еще 300 млн руб. «После того, как будет заменена управляющая компания (компания, которую учредят российские инвесторы), мы будем проводить переговоры по поводу дополнительных инвестиций, чтобы устроить ночную гонку. Я думаю, что это перспектива [ближайшего времени]», - сказал Козак.

При этом Берни Экклстоун заверил российских журналистов, что сама гонка в России останется «так долго, как мы захотим». «Забудьте о контракте. Мы здесь настолько, насколько мы захотим», - заявил президент группы компаний «Формулы-1».

Фото: http://admkrai.krasnodar.ru/
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии