Краснодарский край, 01 окт 2015, 17:47

Ростов и Краснодар вошли в ТОП-30 самых "аварийных" городов России

Ростов и Краснодар попали в ТОП-30 самых аварийных городов России, заняв 25 и 15 строчки соответственно. При этом самые неаккуратные водители живут в Ижевске, самые осторожные – в Пензе.
Читать в полной версии
Фото: РИА Новости

К такому выводу пришли специалисты "АльфаСтрахования", проанализировав данные о заявленных случаях ДТП, произошедших с клиентами компании-владельцами полисов каско в период с 1 июля 2014г. по 30 июня 2015г. В рейтинг вошли города, где среднегодовое количество заключенных договоров каско превышало 1 тыс.

Краснодар оказался в середине рейтинга, заняв 15 строчку и поднявшись за год на две позиции. В настоящий момент краснодарские водители заявляют о ДТП в среднем один раз за 2,08 года, в то время как в среднем по России этот интервал составляет 1,64 года. При этом частота обращений по каско составляет 0,48 раз в год.

Лучше ситуация с аварийностью обстоит в Ростове-на-Дону. Столица Дона заняла 25 строчку рейтинга (24 место в прошлом году). Таким образом в Ростове водители заявляют о ДТП в среднем один раз в 2,38 года. Частота обращений по каско - 0,42.

В целом рейтинг городов, в которых владельцы автомобилей чаще всего заявляют о ДТП, по сравнению с прошлым годом претерпел изменения. Сменился самый «безаварийный» город – им стала Пенза, годом ранее лидером был Белгород. На первом месте в рейтинге аварийности оказались водители из Ижевска, они заявляют о ДТП в среднем один раз в 1,3 года (частота обращений по каско составляет 0,76). Таким образом шанс жителя Ижевска попасть в аварию на 21% выше, чем у среднестатистического российского водителя.

Вторым городом России с наибольшей частотой аварий стала Пермь, здесь водители заявляют о ДТП в среднем один раз в 1,33 года (частота обращений по каско – 0,75). Далее идет Санкт-Петербург (частота обращений по каско – 0,74, 1,35 года) и Москва и Московская область (0,71, 1,4 года). Ранее эти города занимали пятую и четвертую строчки рейтинга с результатами 1,4 года (0,71) и 1,36 года (0,73) соответственно.

Замыкает ТОП-5 рейтинга Красноярск. Жители этого города попадают в ДТП в среднем 1 раз в 1,53 года (частота обращения по каско – 0,65) . Далее следуют Тверь – 1,56 (0,64), Казань – 1,75 (0,57), Челябинск – 1,78 (0,56), Екатеринбург – 1,88 (0,53) и Нижний Новгород – 1,88 (0,53).

В среднем по России временной период между обращениями клиентов компании по вопросу урегулирования убытка по каско увеличился на 1,2% – и составил 1,64 года (частота обращений по каско снизилась с 0,62 до 0,61).

«Показатели частоты обращений в страховую компанию по каско остаются довольно высокими. В период кризиса автовладельцы пытаются оптимизировать затраты на обновление автомобиля за счет страховой компании", – комментирует Илья Григорьев, руководитель управления андеррайтинга «АльфаСтрахование».

При этом он прогнозирует, что показатель частоты обращений будет снижаться. На это должно повлиять несколько факторов. В частности, изменение потребительского поведения в сегменте каско: автовладельцы стали очень выборочно подходить к выбору страховых программ – отказываться от расширенных пакетов, оставляя только актуальные опции. Кроме того, начало работу бюро страховых историй, которое будет аккумулировать информацию о всех страховых случаях по каско. Это увеличит ответственность российских автовладельцев при использовании страховых продуктов.

По данным краевого ГИБДД, в Краснодаре с января по август 2015г. произошло 486 ДТП, что на 18,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В этих авариях погибли 35 человек и 573 человека получили ранения.

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане