Краснодарский край, 02 фев 2015, 17:48

Дороги Кубани вошли в число самых опасных в России

Кубань вновь оказалась в "красной зоне" рейтинга безопасности дорог России. При этом оценка региона ухудшилась за последние пол года: если в июне край занимал в аналогичном рейтинге 35 место, то в по итогам года опустился на 39 из 45 возможных.
Читать в полной версии
Фото: ria.ru

Рейтинг составил межрегиональный общественный центр "За безопасность российских дорог". Кубань в нем вновь оказалась в хвосте, потеряв за последние полгода 4 позиции, оказавшись таким образом на 39 месте из 45 возможных.

По данным центра, в крае за 2014г. в ДТП, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог, погибли 211 человек, также более 1 тыс. были ранены. При этом, лучшей в рейтинге оказалась Калининградская область, там 56 погибших в ДТП и 247 раненых.

Отметим, что самые опасные дороги - в Московской области (532 погибших, 3,2 тыс. раненых). Кроме того в "красной сотне" рейтинга оказались и соседи Кубани в ЮФО - Волгоградская (124 погибших 1,1 тыс. раненых) и Ростовская области (157 погибших и 1,5 тыс. раненых).

"Новый рейтинг безопасности российских дорог показал, что в 2014г. особых улучшений дорожной безопасности в стране не произошло. Колебания регионов в рейтинге свидетельствуют о стихийности в работе по снижению аварийности. Также по протяженности автомобильных дорог наша страна занимает 5 место в мире, уступая Китаю, у которого несмотря на существенно меньшую территорию протяженность трасс в три раза больше российских", - прокомментировал координатора МОЦ «За безопасность российских дорог» Михаил Соколовский.

Напомним, в августе 2014г. ГИБДД края признала, что дороги Кубани не справляются с ежегодным летним наплывом туристов. В этот же период традиционно в два раза увеличивается количество ДТП в крае. Выход из ситуации дорожники и полиция видят в развитии альтернативного транспорта, ж/д сообщения.

Напомним, власти Краснодарского края в 2015-2017гг. планируют направить 50,6 млрд руб. на развитие сети автомобильных дорог региона. Однако за счет этих средств удастся произвести капитальный ремонт только 930 км дорожного полотна. При этом каких-то кардинальных изменений в качестве автотрасс не произойдет. В частности, программа позволит снизить долю дорог, которые не соответствуют нормативам, всего с 33,95% до 31,95%. А долю трасс, работающих в режиме перегрузки, и того меньше - с 15,57% до 15,51%.

Однако в регионе планируется реализация крупных проектов, призванных разгрузить трассы. В частности, сообщалось о планах по строительству новой дороги, которая позволит пустить в объезд Анапы транзитный транспорт, следующий в сторону Крыма и обратно. Кроме того, планируется создание дублера трассы "Джубга-Сочи".

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg