"Нестле Кубань" не откажется от развития несмотря на падение спроса
"Нестле" не планирует менять свою стратегию развития местных рынков из-за кризиса, сообщил на прошедшей пресс-конференции глава компании «Нестле» в России и Евразии Маурицио Патарнелло. По его словам, основная стратегия компании заключается в долгосрочном инвестировании и локализации производств.
"Мы считаем, что продолжение инвестирования – это показатель стабильного роста бизнеса в регионе. Последние инвестиции в фабрику «Нестле Кубань» подтверждают нашу приверженность стратегии", - сказал Патарнелло. По его данным, инвестиции в фабрику растворимого кофе в Тимашевском районе в 2015г. составили 200 млн руб., что соответствует планам, сформированным еще в 2014г. Также спикер заявил, что компания планирует запустить новые проекты на своих фабриках в РФ в 2016г., но точные суммы будущих инвестиций пока не сообщаются.
Однако кризис все таки отразился на показателях компании. Патарнелло отметил, что значительный скачок курсов валюты в 2014г. и в начале 2015г. привел к небольшому повышению цены на продукты компании «Нестле» из-за возросшей стоимость сырья и упаковочных материалов. "Особенно это применимо к какао бобам и кофейным зернам, которые не растут в России, и импортируются нами", - сказал Патарнелло.
Генеральный директор фабрики «Нестле Кубань» Эрик Хойслер сказал, что компания почувствовала и снижение покупательской способности населения. Прежде всего, это проявляется в росте популярности небольших упаковок и продукции невысокого ценового сегмента.
«Мы заметили, что покупательская способность не драматически, но снизилась. Это не значит, что люди совсем перестали пить кофе, но они переходят на более мелкую упаковку или выбирают другие наименования продукции», - сказал Хойслер.
"Нестле Кубань" является одним из крупнейших производств кофе в Европе. В общей сложности с 2004г., когда "Нестле" приступила к строительству фабрики в Тимашевстком районе Кубани, компания инвестировала 11,5 млрд руб. Годовой объем производства кофе на фабрике составляет около 30 тыс. тонн. Продукция фабрики также экспортируется в страны СНГ.