Краснодарский край, 02 дек 2013, 17:44

В Новороссийске возродят судоремонтную отрасль

«Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) планирует на базе «Новороссийского судоремонтного завода» создать современное предприятие по сервисному обслуживанию кораблей. Детали проекта сегодня, 2 декабря, обсудили губернатор края Александр Ткачев и вице-президент ОСК Валерий Биндас, сообщает пресс-служба краевой администрации.
Читать в полной версии

«Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) планирует на базе «Новороссийского судоремонтного завода» создать современное предприятие по сервисному обслуживанию кораблей. Детали проекта сегодня, 2 декабря, обсудили губернатор края Александр Ткачев и вице-президент ОСК Валерий Биндас, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Открывая встречу, Александр Ткачев отметил, что возрождение судоремонта в акватории Черного моря - важный проект как для Новороссийска, так и региона в целом. Вице-президент ОСК Валерий Биндас считает, что новое предприятие можно создать на базе работающего «Новороссийского судоремонтного завода», который занимает площадь 30 га и лишь 8 га отведены под судоремонтный комплекс. Остальная территория завода сегодня используется для погрузки и разгрузки судов. «На базе завода возможно организовать ремонт и сервисное обслуживание кораблей. А при определённых условиях –еще и ремонт подводных лодок», - уточнил Валерий Биндас.

По его мнению, сейчас есть острая потребность в подобном предприятии. «Буквально на днях, в Санкт-Петербурге спустили на воду подводную лодку «Новороссийск». Вслед за ней до 2016 г. на вооружение Черноморского флота встанут еще 5 аналогичных субмарин. Для поддержания их боеспособности необходимо, чтобы судоремонтный завод работал в полную силу, поэтому нужно возрождать это направление", – сказал Валерий Биндас.

«В результате реализации проекта Новороссийск получит современный завод и более 500 новых рабочих мест, – отметил Александр Ткачев. – Там будут осваиваться серьезные вложения. Для города и края это серьезный вклад в бюджет».

Валерий Биндас также сообщил, что компания планирует выйти с предложением к кубанским вузам о введении новых специальностей по кораблестроению.

Юрий Атанов (ИП, крупный рыбодобытчик в Азовском и Черном морях) считает, что услуги нового судоремонтного завода будут востребованы на рынке. «Владельцы судов, согласно требованиям Министерства морского флота, обязаны периодически проводить текущие, капитальные, доковые ремонты. Мы чаще всего для этих целей отвозим свои суда в Ростов-на-Дону, либо в Темрюк, либо в Астрахань. Сейчас активно развивается Таманский и Новороссийский порты, а также Черноморский флот, поэтому современный судоремонтный завод в крае необходим. Но создать лишь техническую базу - не достаточно. Главное также установить адекватные расценки на услуги, конкурирующие с ремонтными заводами, которые находятся за границей», - считает Юрий Атанов.

Свою историю Новороссийский судоремонтный завод ведет с 1918г. В ноябре 1992г. предприятие преобразовано в акционерное общество (ОАО «НСРЗ»). Сейчас НСРЗ входит в ГК ОАО "Новороссийский морской торговый порт". Осуществляет перевалку грузов на морской и речной транспорт с других видов транспорта и обратно; погрузку грузов на суда, таможенное оформление грузов, складские операции с ними и т.д. Кроме того, компания занимается ремонтом морских и речных судов и производством электроэнергии.

ОАО «Объединённая судостроительная корпорация»— российский государственный судостроительный холдинг. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге. Задача компании вывести Россию на ведущие позиции на мировом рынке судостроения.

Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает