Краснодарский край, 03 апр 2009, 10:07

У олимпийской стройки в Сочи может появиться новый куратор

Власти Краснодарского края предлагают курирующему подготовку к Олимпиаде 2014 года вице-премьеру Дмитрию Козаку создать ОАО "Управляющая компания "Имеретинская низменность", в котором 100% акций будут принадлежать краевой администрации, пишет в пятницу газета "КоммерсантЪ".
Читать в полной версии

Власти Краснодарского края предлагают курирующему подготовку к Олимпиаде 2014 года вице-премьеру Дмитрию Козаку создать ОАО "Управляющая компания "Имеретинская низменность", в котором 100% акций будут принадлежать краевой администрации, пишет в пятницу газета "КоммерсантЪ".

Краснодарский край предлагает передать УК "Имеретинская низменность" закрепленные за "Олимпстроем" спортивные объекты, строительство которых планируется вести не на средства инвесторов, а за счет федерального бюджета. Свое предложение местные власти мотивируют тем, что сейчас из-за кризиса сложно найти частных инвесторов. Сейчас среди крупных инвесторов объекты к Олимпиаде-2014 строит Газпром, "Интеррос и "Базэл".

Новая компания обещает заняться решением не только финансовых вопросов, но и высвобождением земельных участков, подбором подрядчиков. Если предложенная краевыми властями схема будет одобрена, за "Олимпстроем" останется лишь строительство дорожной и иной инфраструктуры.

По данным источников издания, на пост главы новой компании рассматривается кандидатура бывшего вице-президента "Олимпстроя", а ныне вице-мэра Сочи Андрея Строева.

Pro
6 технологий, за которыми финансовой отрасли стоит следить в 2025 году
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров