Краснодарский край, 03 сен 2020, 16:47

Логистический центр аэропорта Краснодар включили в национальный проект

Читать в полной версии
Фото: РБК Краснодар

Строящийся транспортно-логистический центр Международного аэропорта Краснодар вошел в актуализированный паспорт федерального проекта «Транспортно-логистические центры» (ТЛЦ). Документ утвердила рабочая комиссия по транспорту.

Согласно документу, разработка технико-экономического обоснования ТЛЦ на Кубани завершится до 31 марта 2021 года. Ею займется оператор аэропорта «Базэл-Аэро» совместно с «РЖД» и администрацией Краснодарского края.

По прогнозам проекта перерабатывающая способность ТЛЦ в Краснодарском крае к 2024 году составит 3,4 млн тонн. Релевантные грузопотоки к 2024 году вырастут до 6,1 млн тонн. В том числе внутренние до 2,1 млн тонн, экспортно-импортные — до 2,8 млн тонн, транзитные — до 1,3 млн тонн.

Всего к 2024 году в России в рамках федерального проекта запланировано формирование сети ТЛЦ суммарной мощностью не менее 51,6 млн тонн. Это позволит увеличить показатели экспорта транспортных услуг, реализовать транзитный потенциал страны и повысить качество предоставляемых транспортно-логистических услуг на внутреннем рынке России.

ГКЛ входит в национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Бюджет проекта составляет 45,9 млрд рублей.

Как сообщал РБК Краснодар, в 2019 году на Российском инвестиционном форуме презентовали проект мультимодального транспортного хаба. Первым этапом реализации станет строительство нового здания аэровокзала Краснодара.

Общая стоимость строительства оценивалась в 99,2 млрд рублей. Строительство аэропорта, дороги и перрона планируется выполнить до 2023 года. Следующий этап рассчитан на 2023-2030 годы, а реализация всего глобального проекта — на период до 2042 года. Вокруг транспортного хаба было запланировано строительство промпарков, логистических и торговых центров, которые в общей сложности займут более 2 тыс. га.

«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого