Краснодарский край, 03 окт 2019, 18:04

Выживает сильнейший: зачем «Магнит» отказывается от собственных брендов

Читать в полной версии
Фото: choiz.me

Розничная сеть «Магнит» более чем вдвое сократит число собственных торговых марок (СТМ), под которыми выпускала товары самостоятельно и с помощью партнеров. Об этом РБК Краснодар сообщили в пресс-службе ретейлера.

По данным компании, на конец 2018 года у «Магнита» было 69 СТМ, под которыми выпускали 3600 товарных позиций. Компания провела ревизию брендов и решила сконцентрироваться на 26 торговых марках — в основном, новых. Портфель будет включать в себя 1000 товарных позиций в продовольственных и непродовольственных категориях.

«Предыдущий ассортимент будет постепенно выводиться с полок, заменяться новым СТМ-ассортиментом или брендовым товаром», — пояснили в пресс-службе «Магнита».

Собственные торговые марки будут представлены в трех позициях — эконом, средний и премиум. В первую очередь ретейлер планирует сосредоточиться на продвижении семейства брендов «Магнит».

«В октябре на федеральном ТВ и других каналах будет запущена рекламная кампания бренда «Магнит Свежесть» — это овощи, произведенное в собственных тепличных комплексах «Магнита» на Кубани», — рассказали в компании.

По данным РБК, все товары «Магнита» из базового набора, продающегося по самой низкой цене (в набор в частности входит молоко, яйца и хлеб) будут выпускаться под брендом «Моя цена».

Также планируется сохранить и обновить СТМ некоторых категорий среднего сегмента, такие как чай Kensington, Eat Meat для мяса и мясных полуфабрикатов и специи «Восточный гость».

В сегменте дорогих товаров, выпускающихся под собственными торговыми марками, первоначально планируется включить орехи, консервы, снеки и сыры. Кроме того, будет запущена линейка товаров для поддержания здорового образа жизни. Ожидается, что доля собственных брендов в выручке должна достичь 20%. По итогам 2018 года этот показатель составлял лишь 8%.

Предприятия «Магнита» производят около 200 тыс. тонн продукции в год: замороженные полуфабрикаты, макароны, снеки, крупы, орехи, семечки, уксус, сиропы, сухие завтраки, каши и т.д.

Производительность агропромышленных объектов — около 70 тыс. тонн. Ретейлер сам выращивает огурцы, томаты, зелень, шампиньоны, картофель, лук, морковь, свеклу и т.п. Общее число собственных товарных позиций — 462. Только в этом году было запущено почти 50 новых позиций.

В структуру собственных производств компании входят 11 промышленных и 4 агропромышленных предприятия в Краснодарском крае, Московской, Саратовской, Тверской, Самарской, Липецкой областях и Башкирии. На предприятиях работают более 4,5 тыс. человек.

Как сообщал РБК Краснодар, 30 сентября «Магнит» запустил в собственном индустриальном парке под Краснодаром предприятие «Кондитер Кубани». Он стал вторым резидентом промпарка после «Кубанского комбината хлебопродуктов». Инвестиции в проект составили 3,5 млрд рублей.

Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США