Краснодарский край, 03 дек 2015, 18:44

Горячий Ключ "перезагрузит" свою концепцию развития туризма

Новые власти Горячего Ключа обещают превратить город в известный бальнеологический курорт европейского уровня в течение ближайших 10 лет.
Читать в полной версии
Фото: hochu-na-yuga.ru

Новый глава МО Иван Федоровский заявил на пресс-конференции, что город был заброшен, но работа по его восстановлению уже начата.​ Федоровский указал на то, что упор будет сделан на создание бальнеологического центра и центра отдыха для жителей Краснодара.

По его словам, сейчас власти работают с архитекторскими бюро, которые разрабатывают новый дизайн Горячего Ключа. Также достигнуты договоренности с Минздравом края, по которым в 2016г. городу вернут "квоты по долечиванию" пациентов после стационарного лечения в больницах региона.

Федоровский также анонсировал проект создания Центра загородного отдыха. По планам, объект должен занять участок в 20 га, на котором расположится сеть отелей, бассейны, СПА салоны, концертный зал и рестораны. Сейчас муниципалитет разрабатывает проектную документацию курорта, а также прорабатывает готовые инвестпредложения для потенциальных инвесторов. Через 4-5 месяцев планируется начать поиск инвесторов под проект.

Заведующий кафедрой «Менеджмент и маркетинг» в Финансовом университете при Правительстве РФ, к.э.н. Христофор Константиниди, рассказал РБК-Юг, что при реализации подобных проектов Горячий Ключ как инвестплощадка будет интересен инвесторам. Важно при этом учитывать существующие сегодня риски, связанные с макроэкономической ситуацией, перспективной коньюктурой рынка и потенциальной покупательской платежеспособностью.

"В городе уже имеется санаторно-курортная база для лечения и отдыха. Для эффективного привлечения инвесторов и реализации проекта будет большим плюсом поддержка и гарантии властей - гарантии неизменности условий партнерства. Если бизнес получит госгарантии и государство обеспечит комплексное продвижение территории (курорта), то это активизирует интерес инвесторов. При этом реализация комплексного развития района - как курортно- рекреационного кластера  - обеспечит приращение бюджетных инвестиций в инфраструктуру частными инвестициями в реальные бизнес-проекты ", - счиает Константиниди.

Экономист также отметил, что город имеет удачное расположение, которое решает вопрос с потоком отдыхающих. "У города очень выгодное географическое положение между Краснодаром и Черноморским побережьем. Это большой плюс, поскольку у многих жителей края зачастую нет времени оставить работу больше чем на неделю и ехать на большие расстояния, например в Кисловодск. Это дает Горячему Ключу существенный внутренний спрос", - отметил Константиниди.

Директор транспортно-туристической компании ООО «АйТур» Светлана​ Бикулова указала на то, что курорту прежде всего понадобится грамотная маркетинговая политика . "Сейчас город в последнюю очередь известен, как место для лечения. Сейчас это просто спутник Краснодара, куда люди приезжают на выходные. Чтобы добиться своих целей, властям придется не только поднять уровень сервиса и номеров, но и начать активный пиар", - сказала Бикулова.

Горячий Ключ на ряду с Краснодаром и Сочи по итогам 2014г. вошел в список муниципалитетов с наиболее высоким уровнем экономического развития. В июне 2015г. губернатор Кубани посетил Горячий Ключ и раскритиковал работу местной власти, указав на плохое состояние города и его инфраструктуры. После этого Николай Шварцман, руководивший МО более 20 лет, подал в отставку. На его место пришел Иван Федоровский.

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии