Краснодарский край, 04 фев 2014, 12:43

Эстафета Олимпийского огня не вызвала в Краснодаре ожидаемого транспортного коллапса

Сегодня в Краснодаре, в день Эстафеты олимпийского огня, многие горожане удивились тому, как быстро удалось им добраться на работу. Особенно тем, кто направлялся в центр города не из Карасунского округа, где многие улицы были перекрыты из-за встречи факела. "Город тихий, чистый, без пробок и неправильно припаркованных машин", - отметили краснодарцы в своих социальных сетях.
Читать в полной версии
Фото: РБК

4 февраля Краснодар встретил Эстафету олимпийского огня пустыми и тихими улицами. Многие горожане, рискнувшие в этот день выехать из дома, удивились тому, как быстро им удалось добраться до нужного места. Незначительные затруднения испытали лишь жители микрорайонов в восточной части города. Но им без проблем удалось добраться до работы по специально отведенным для объезда улицам.

Днем ранее городские власти заявляли, что 4 февраля в Краснодаре будет полностью закрыто движение по маршруту Эстафеты Олимпийского огня, то есть по 24 улицам. Причем перекрыть дороги планировали с 7:00 до окончания мероприятия - до 20:14. Больше всего в этот день власти и горожане опасались крупных заторов.

Однако, утром многие водители были искренне удивлены пустынным дорогам. Вероятно, этому поспособствовали предпринятые заранее меры: рекомендация работодателям сделать 4 февраля выходным днем, а также призывы к водителям не выезжать без острой необходимости в город. Сервис "Яндекс.Пробки" все утро оценивал дорожную ситуацию в Краснодаре в 2 балла по десятибалльной шкале, что означает "дороги во всем городе почти свободны". Обычно в утренние часы "шкала" сервиса не опускается ниже 5-7 баллов.

"Сегодня доехал до работы за 15 минут! Город чистый, без пробок и быков запаркованных прямо на дороге. Красота просто!", - написал на своей страничке в Facebook социолог Николай Петропавловский. "В городе — звенящая тишина", - добавил Юрий Гречко, руководитель портала Югополис.ру. Также водители отметили, что многие дороги, которые по планам должны были перекрыть уже с раннего утра, продолжали пропускать машины. Возле некоторых перекрестков лишь дежурили автоинспекторы, запрещающие парковаться на ранее обозначенных улицах.

Очевидцы рассказали, что немного сложнее было выехать из северо-восточной части города. Напомним, что Эстафета стартовала от торгово-развлекательного центра OZМолл, где факельное шествие началось в 9 утра. Позже все действо переместилось на ул. Ставропольскую, которая была заранее перекрыта, в том числе и для движения трамваев. Тем не менее, пассажирский транспорт вышел на линии. Правда, многие автобусы изменили маршрут, объезжая закрытые улицы. Однако, очевидцы утверждают, что даже с учетом объезда в этот день они потратили гораздо меньше времени на поездку до работы, чем в обычные дни. Да и особых хлопот измененная схема движения пассажирского транспорта не доставила.

Стоит отметить, что службы такси в этот день также не отмечали проблем в доставке пассажиров в любые части города. В том числе из центра города можно было без проблем добраться в аэропорт по объездным дорогам. Правда, таксомоторные организации повысили стоимость услуг. В частности, с пересечения Красной и Советской улиц стоимость поездки составила бы не менее 600-700 руб., в то время как в обычный день цена была бы на 20-30% ниже.

Также в социальных сетях краснодарцы активно обсуждали подготовку города к эстафете. "Какая у нас классная страна, какой классный город. Уже полночь, а рабочие все чистят и чистят, казалось бы уже и без того чистые дороги от снега. Горжусь!", - написал в Facebook руководитель проекта КублоG.ru Борис Мальцев. "Жаль что только по известному всем маршруту скребут... Вот если бы по всему городу, то ото было бы да, а так.... Эх...», - прокомментировал другой пользователь.

Напомним, общая протяженность Краснодарского участка эстафеты от границы с Республикой Адыгея до Театральной площади — 48,61 км. Всего на этом промежутке огонь понесут 345 факелоносцев.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе