Краснодарский край, 04 авг 2014, 14:15

«ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» до 2016г. планирует довести продажи экотоплива до 40%

ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» в конце июля запустило в с.Старомарьевское Ставропольского края на собственной нефтебазе модуль по производству высокотехнологичного топлива ЭКТО-92 и ЭКТО-95. Как рассказали в компании, запуск нового модуля позволит увеличить продажи экотоплива на 2,2%, достигнув показателя 27-28%. А к концу 2015г. оператор сети АЗС рассчитывает довести долю продаж топлива класса Евро-5 в общем объеме до 40-42%.
Читать в полной версии
Фото: lukoil-unp.ru

ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» в конце июля запустило в с.Старомарьевское Ставропольского края на собственной нефтебазе модуль по производству высокотехнологичного топлива ЭКТО-92 и ЭКТО-95. Как рассказали в компании, запуск нового модуля позволит увеличить продажи экотоплива на 2,2%, достигнув показателя 27-28%. А к концу 2015г. оператор сети АЗС рассчитывает довести долю продаж топлива класса Евро-5 в общем объеме до 40-42%.

Модуль, смонтированный на Старомарьевской нефтебазе, позволит производить более 25 тыс. тонн топлива в год, что в значительной мере обеспечит потребности региона в экологически чистом топливе. Стоимость проекта компания не раскрывает, однако по оценкам экспертов, инвестиции в подобный модуль составляют порядка 20 млн руб.

Проект в Старомарьевской стал четвертым по счету. В настоящий момент уже работают модули на Энемской нефтебазе (обеспечивает Краснодар и частично Краснодарский край), на Майкопской НБ (обеспечивает Краснодарский край и частично Адыгею) и на Сочинской НБ (обеспечивает Сочинский регион).

При этом строительство аналогичных модулей уже запланировано на Юровской нефтебазе (обеспечит Новороссийск, Геленджик и Анапу) и Минераловодской НБ (Мин воды, КБР, КЧР).

«Развитие фирменных топлив ЭКТО является одной из наших приоритетных задач. С учетом требований рынка к современным топливам, дальнейшее развитие будет осуществляться за счет расширения географии сети АЗС, предлагающих ЭКТО Plus и ЭКТО-92, а также активном информировании клиентов о преимуществах и потребительских свойствах топлив», - рассказали в компании, добавив, что до конца 2015 г. доля топлива с улучшенными характеристиками в общем объеме продаж может достичь 40-42%.

ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» — дочернее предприятие ОАО «НК «ЛУКОЙЛ» на Юге России, представляет собой сеть автозаправочных станций (АЗС), нефтебаз и газонаполнительных станций. Основное направление деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» - реализация нефтепродуктов нефтяной компании «ЛУКОЙЛ», через розничную и мелкооптовую сеть в Краснодарском крае и республике Адыгея (149 АЗС), Ставропольском крае (46 АЗС), Республиках Карачаево – Черкесии (9 АЗС) и Кабардино-Балкари (13 АЗС). В 2013г. компания увеличила продажи на 7% до 1 млн 22 тыс. тонн.

Ранее сообщалось, что "ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт" планирует в 2014г. на Кубани реализовать 300 тыс. тонн премиального фирменного топлива ЭКТО (класс Евро-5).

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить