Краснодарский край, 05 авг 2014, 17:53

Несмотря на растущий турпоток на Кубани незначительно снизилось количество ДТП

За первые 6 месяцев 2014г. в ДТП на территории Краснодарского края погибли 519 человек, еще 3 тыс. 205 человек получили травмы различной степени тяжести. При этом по сравнению с тем же периодом 2013г. количество погибших и пострадавших в ДТП незначительно снизилось (на 3%), рассказали ИА «РБК-Кубань» в управлении ГИБДД по краю. Однако, общая статистика за последние несколько лет говорит о том, что количество аварий в крае растет вместе с увеличением числа машин.
Читать в полной версии
Фото: РБК

За первые 6 месяцев 2014г. в ДТП на территории Краснодарского края погибли 519 человек, еще 3 тыс. 205 человек получили травмы различной степени тяжести. При этом по сравнению с тем же периодом 2013г. количество погибших и пострадавших в ДТП незначительно снизилось (на 3%), рассказали ИА «РБК-Кубань» в управлении ГИБДД по краю. Однако, общая статистика за последние несколько лет говорит о том, что количество аварий в крае растет вместе с увеличением числа машин.

Так в 2013г. по сравнению с 2012г. число ДТП возросло на 4,7% и составило 7 тыс. 26, также на 13,2% увеличилось количество погибших на дорогах, в 2013г. их было более 1,3 тыс. человек. В ГИБДД такую статистику связывают с общим увеличением количества автомобилей.

«Сдерживать аварийность на одном уровне при постоянном росте числа авто непростая задача. Надо учитывать, что Кубань находится на третьем месте по количеству транспорта (по данным на конец 2013г. более 2,1 млн авто), уступая лишь Москве (4 млн) и Московской области (3 млн)», - прокомментировали в ГИБДД.

По данным Госавтоинспекции, самыми смертоносными для водителей и пассажиров авто являются случаи превышения скорости и выезда на полосу встречного движения. Неадекватная дорожной ситуации скорость унесла в 2014г. 83 жизни (356 ДТП), «встречка» - 90 (191 ДТП). При этом наибольшее количество ДТП происходит из-за не соблюдения водителями очередности проезда (332 ДТП), однако смертность в таких авариях гораздо меньше — 42 погибших.

При этом на количество аварий влияет не только поведение водителей, но и качество дорог. Однако «способствуют» ДТП не только плохие, но и новые дороги. «Наименьшее количество аварий происходит в местах, где ведутся ремонтные работы на дороге, там есть жесткое ограничение скорости, которое водителям приходится соблюдать. А вот хорошие дороги способствуют увеличению аварийности, также как и плохие. Если во втором случае водители страдают от самой дороги, то в первом - начинают "лихачить" и страдают от своих же действий», - добавили в ГИБДД.

Также аварийность в крае носит сезонный характер. По данным ГИБДД, на Кубани число ДТП возрастает в апреле и достигает своего пика в летние месяцы, в разгар курортного сезона. На убыль число аварий начинает идти только с сентября.

«Летом многократно на дорогах края возрастает число транзитных авто. Люди едут в отпуск на море, и, соответственно, чем больше авто на дорогах, тем чаще случаются ДТП. Мы призываем всех чаще пользоваться общественным междугородним транспортом, по статистике он в несколько раз безопаснее», - рассказали в ГИБДД.

Напомним, Кубань заняла 35 место из 45 возможных в рейтинге безопасных дорог, составленном межрегиональным общественным центром "За безопасность российских дорог". В рейтинге за II кв. 2014г. Кубань попала в категорию "регионы с наиболее опасными дорогами".

Как сообщалось ранее, в июле 2014г. в Краснодарском крае случилось несколько крупных ДТП, в том числе с участием пассажирских автобусов. В них погибли более 10 человек и более 40 были ранены.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением