Краснодарский край, 06 фев 2014, 13:36

Краснодарский аэропорт не успели отремонтировать к Олимпиаде

В Краснодарском аэропорту продолжается реконструкция международного терминала. Между тем, ранее управляющая компания "Базэл Аэро" обещала завершить все работы до конца января 2014г. На сегодняшний день полностью модернизирован зал вылета, однако зал прилета до сих пор находится в "состоянии затяжного ремонта", утверждают очевидцы. Когда он будет закончен - в компании не комментируют.
Читать в полной версии
Фото: ФОТО: facebook Илья Синченко

В Краснодарском аэропорту продолжается реконструкция международного терминала. Между тем, ранее управляющая компания "Базэл Аэро" обещала завершить все работы до конца января 2014г. На сегодняшний день полностью модернизирован зал вылета, однако зал прилета до сих пор находится в "состоянии затяжного ремонта", утверждают очевидцы. Когда он будет закончен - в компании не комментируют.

"Реконструкция сектора международных авиалиний аэропорта Краснодар продолжается", - сообщили ИА "РБК-Кубань" в "Базэл Аэро". По данным управляющей компании, в январе текущего года была полностью завершена модернизация зала вылета. Обновленный зал уже начал обслуживать пассажиров. "В секторе вылета размещены 8 стоек регистрации и 10 кабинок паспортного контроля. Пассажирам доступны магазин беспошлинной торговли и кафе, юным пассажирам – детский городок", - пояснил представитель "Базэл Аэро".

При этом в компании не уточняют, в какой стадии реконструкции находится зал прилета. По словам очевидцев, ремонтные работы в нем до сих пор не завершены. "Зал прилета сейчас выглядит ровно также, как и несколько месяцев назад. По моим наблюдениям, отделочные работы здесь и не начинались. Однако в помещении лежат мешки со строительными смесями, кругом пыль и грязь", - рассказал собеседник агентства, пожелавший остаться неизвестным.

ФОТО: facebook Тахир Холикбердиев

По его словам, недоделки есть и в зале вылета. "Безусловно, он изменился, заметно похорошел . Но видно, что ремонт делался на скорую руку. Также до сих пор не введена в строй система отопления. В зале стоят тепловые пушки. Мы как раз улетали, когда в Краснодаре были сильные морозы, и было очевидно, что они не справляются со своей задачей. В зале было довольно прохладно", - рассказал очевидец.

Ближе к 7 февраля, началу Олимпиады, в социальных сетях появилось очень много высказываний на тему сможет ли международный аэропорт Краснодара, находясь в состоянии затяжного ремонта, достойно встретить гостей и участников Игр. Однако в компании уверяют, что при необходимости обновленный сектор международных линий сможет обслужить международные рейсы. И также обращают внимание на то, что во время Олимпиады он станет именно резервным аэропортом для сочинского (например, в случае непогоды на курорте). "В тоже время пропускная способность аэропорта Сочи и равномерная загрузка по принимаемым судам позволяет полностью обеспечивать график полетов до 90 рейсов в день, с регулярностью до 95% рейсов выполненных вовремя", - уточняет представитель "Базэл Аэро".

Также среди комментариев в социальных сетях есть и отзывы, в которых горожане с пониманием относятся к текущему состоянию терминала. "Ну как бы реконструкцию тоже необходимо делать. Вы наверное в Домодедово не были, когда они зону прилета перестраивали! (Краснодар цветочки). А что про Сочи, то верно, Краснодар и не планировался на прилеты", - написал пользователь в Facebook.

Напомним, реконструкция международного терминала началась в августе 2013г. Ранее в "Базэл Аэро" заявляли, что успеют выполнить работы к началу Олимпиады. Сейчас никаких сроков завершения ремонта не называют.

Компания "Базэл Аэро" основана в мае 2007г. Управляет аэропортами в Краснодаре, Сочи, Анапе, Геленджике. Входит в группу "Базовый Элемент" Олега Дерипаски.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору