Краснодарский край, 06 апр 2015, 15:55

УК "РэйлТрансХолдинг" обеспечила заказами мощности армавирского завода

ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" (АЗТМ, Краснодарский край) прекратил производственную деятельность в связи с продажей имущественного комплекса завода УК "РэйлТрансХолдинг". Новый собственник сформировал на базе имущественного комплекса новое юрлицо - "Армавирский машиностроительный завод", филиал ОАО «Новозыбковский машиностроительный завод» в г. Армавире.
Читать в полной версии
Фото: metalinfo.ru

УК "РэйлТрансХолдинг" уже обеспечила филиал заказами, в которых так нуждалось предприятие. Как рассказал агентству ранее осуществлявший обязанности гендиректора ОАО "АЗТМ" Олег Лучков, филиал начал принимать сотрудников на работу . "Сейчас новое предприятие работает почти круглосуточно, потому что есть заказы", - сказал он.

Лучков уверен, что с новыми заказами заводу будет проще пережить тяжелые времена. По словам собеседника агентства, трудности у "АЗТМ" возникли в связи с прекращением поставок комплектующих из Украины, с одной стороны. А с другой — в связи с общим падением объемов заказов в машиностроительной и вагоностроительной промышленности региона в 2014г.

"Заказы в этих отраслях зависят от объема перевозок, а он в условиях кризиса не растет", — отметил Лучков. При этом проблему украинских комплектующих удалось решить. "Сейчас у филиала около 200 российских поставщиков", — прокомментировали в компании.

Напомним, что 16 марта в арбитражный суд Краснодарского края поступил иск о банкротстве к ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения". Заявление о признании должника банкротом поступило от гражданина Файзиева А. А. Сумма исковых требований пока не раскрывается.

Известно, что чистый убыток "АЗТМ" в 2014г. составил 1,6 млрд руб. против 26,8 млн руб. прибыли годом ранее. Выручка же по итогам прошлого года снизилась в 7,1 раза к уровню 2013г. до 1,92 млрд руб. "На чистый убыток прошлого года оказала влияние курсовая разница валют", — объяснил Лучков.

Отметим, что до прихода нового собственника структура акционеров завода, согласно данным СПАРК, выглядела так: "PRIVATE COMPANY LIMITED BY SHARES MARIUPOL INVESTMENTS LIMITED" (59%), "PRIVATE COMPANY LIMITED BY SHARES ALICOM INVESTMENT COMPANY LIMITED" (20%) и "PRIVATE COMPANY LIMITED BY SHARES AMPEZZA LIMITED" (20,9%).

Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места