Краснодарский край, 07 июл 2013, 23:12

МЧС бросило 1 тыс. человек на ликвидацию ЧП с пассажирским поездом

На проведение аварийно-спасательных работ на месте крушения пассажирского поезда в Краснодарском крае направлена группировка сил и средств общей численностью свыше 1 тыс. человек и свыше 120 единиц техники.
Читать в полной версии
Фото: ГУ МЧС России по Краснодарскому краю

На проведение аварийно-спасательных работ на месте крушения пассажирского поезда в Краснодарском крае направлена группировка сил и средств общей численностью свыше 1 тыс. человек и свыше 120 единиц техники.

Проводится наращивание группировки сил и средств, проводится система мероприятий по оказанию помощи и психологической поддержки пассажирам и лечения пострадавших, сообщает спасательное ведомство.

Так, приведены в готовность силы и средства аэромобильного отряда МЧС России "Центроспас", Центра по проведению спасательных операций особого риска, Центра экстренной психологической помощи, два самолета Ил-76 и самолет Ан-148 МЧС России с необходимым медицинским оборудованием.

По последним данным МЧС, в результате схода с рельсов вагонов поезда №140Н, следовавшего из Новосибирска в Адлер, госпитализированы 15 человек. Среди них, согласно опубликованному МЧС списку, пятеро детей.

Всего пассажирский состав перевозил 618 человек.

Авария случилась на перегоне Кисляковская-Крыловская. В первоначальном сообщении МЧС говорилось о сходе с рельсов пяти вагонов поезда. В уточненной информации сообщается, что пять вагонов находятся на боку, три - в наклоненном состоянии.

Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад