Краснодарский край, 07 авг 2015, 16:42

Кубань и Крым соединит подводная линия связи

К 2018г. из Краснодарского края в Крым проложат подводную линию связи, которая пройдет по дну Керченского пролива. Это позволит увеличить пропускную способность линий связи полуострова почти в 3 раза.
Читать в полной версии
Фото: habrahabr.ru

Волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС) должна пройти от Таманского полуострова по дну Керченского пролива до Крымского полуострова, сообщается в материалах правительства РФ.

Новую линию связи планируется построить за  2015-2017гг. К 4-ому кварталу 2015г. должны быть проведены изыскательские работы для подготовки проектной документации. Ко 2-му кварталу 2016г. - подготовлена проектная документация и пройдена госэкспертиза. После этого должно начаться само строительство ВОЛС. Завершить его необходимо к 4-му кварталу 2017г.

Пропускная способность новой линии составит не менее 200 Гбит/с. Это позволит почти втрое увеличить пропускную способность каналов связи Крымского федерального округа и города Севастополя. К 2018г. она составит не менее 310 Гбит/с.

В федеральной программе "Социально-экономическое развитие Крымского федерального округа на период до 2020 года" на создание сетей связи в 2015-2017гг. предусмотрено 740 млн руб. Средства направит федеральный бюджет.

Кроме того, в Крыму планируется создать и новую наземную сеть спутниковой связи. Она будет сформирована на базе оборудования малых наземных станций. Объем финансирования этих работ в 2015-2020гг.  также составит 740 млн руб.

Отметим, что это далеко не первый проект, который  свяжет коммуникациями  Крым с материковой частью России. В Крым планируется поставлять и электроэнергию из Краснодасркого края. Для этого проложат энергомост из 4 кабельных линий протяженностью 13,5 км. К 2020г. пропускная способность энергомоста должна составить 850 мегаватт.

Кроме того, из Краснодарского края в Крым планируется протянуть газопровод длиной 135 км. Проект рассчитан на реализацию в  2015-2020гг.

И, наконец,  самый амбициозный в этом направлении проект — строительство транспортного перехода через Керченский пролив длиной 19 км. Планируется, что предельная стоимость моста не должна превысить 228,3 млрд руб. Он будет состоять из параллельных автомобильной и железнодорожной секций. Автомобильная дорога займет  четыре полосы, максимальная скорость движения по ней составит 120 км/ч. Пропускная способность трассы — до 40 тыс. автомобилей в сутки. Железная дорога будет включать два пути второй категории железнодорожных линий (максимальная скорость движения по ним 160 км/ч). Расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч. 

Строительство моста может начаться уже в сентябре этого года, а окончательно завершится к 2019г.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple