Краснодарский край, 07 дек 2018, 12:53

«Абрау-Дюрсо» начал выпускать первое в России кошерное игристое вино

Читать в полной версии
Фото: irecommend.ru

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» начала выпуск первого в России игристого кошерного вина. Об этом сообщают «Ведомости».

Кошерное игристое вино будет выпускаться в серии «Русское шампанское». Первая партия новой линии произведена из урожая 2018 года, выращенного в Абрау-Дюрсо. Все этапы процесса создания игристого вина — от выбора удобрений для ухода за виноградниками до розлива в бутылки — проходили под контролем и при участии представителей департамента кашрута при главном раввинате России. На бутылках кошерного игристого будет соответствующая этикетка.

По данным «Интерфакса», объем первой партии составил 80 тыс. бутылок. В будущем «Абрау-Дюрсо» планирует выпускать кошерное игристое в объемах, «достаточных для покрытия спроса на российском и зарубежных рынках», сообщили в компании, но точных показателей не раскрыли.

Как сообщал РБК Краснодар, ранее на Кубани также был налажен выпуск тихого кошерного вина. В настоящее время вино под названием «Эшколь» производит ЗАО «Славпром» (Славянск-на-Кубани). Первая партия была выпущена в 2011 году.

Кошерное вино выпускается на основании заповедей кашрута. От некошерного оно отличается тем, что все технологические этапы производства — от отжима сока из винограда до укупорки и запечатывания бутылки — осуществляется евреями, соблюдающими шаббат. Кроме того, на винодельнях не используются компоненты животного происхождения, а виноград для производства вина может использоваться только на четвертый год после посадки лоз.

3 декабря стало известно, что «Абрау-Дюрсо» начнет в 2019 году выпуск коньяка в Дагестане не базе Дербентского коньячного завода. Первоначально «Абрау-Дюрсо» начнет выпуск 10-летнего коньяка, стоимость которого составит более 1 тыс. рублей за бутылку 0,5 литра. В дальнейшем планируется производить пяти- и шестилетние коньяки. Первый год продаж коньяков «Абрау-Дюрсо» станет тестовым: компания, по словам ее президента, будет считать успехом, если их реализация превысит 100 тыс. бутылок.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит