Краснодарский край, 08 авг 2016, 16:14

Многоуровневую развязку в районе Джубги достроят к 1 ноября 2016г.

Многоуровневую развязку в районе Джубги введут в эксплуатацию в полном объеме к 1 ноября 2016г. Это поможет разгрузить трассу М-4 «Дон», строительные работы неоднократно назывались одной из причин пробок
Читать в полной версии
Фото: russianhighways.ru

К 1 ноября планируется в полном объеме ввести в эксплуатацию транспортную многоуровневую развязку в районе Джубги, сообщает пресс-служба ГК «Автодор». «Кроме развязки есть целый ряд мероприятий по ремонту и капитальному ремонту, которые мы сделаем в межсезонье», – отметил глава государственной корпорации Сергей Кельбах.

Ранее сообщалось, что ремонт участка трассы М-4 «Дон» Краснодар-Джубга планируется завершить к июню 2017г. Работы собираются вести с октября 2016г., чтобы к следующему летнему сезону освободить дорогу. В 2017г. запланирован ремонт 45 км и капитальный ремонт 34 км М-4 «Дон». 

По данным администрации Туапсинского района, работы по строительству трехуровневой развязки начались в 2013г. Первоначально предполагалось, что ее введут в эксплуатацию в конце 2014г.

В июне 2016г. по развязке пустили сквозное движение с ограничением скорости в 40 км/час. После полного ввода в эксплуатацию по ней будет разрешено движение со скоростью на уровне 80 км/ч.

Предполагается, что развязка обеспечит скоростное движение на трех уровнях по объединенным направлениям «Краснодар – Новороссийск» по федеральной автомобильной дороге М-4 «Дон» и «Джубга – Сочи» по федеральной автомобильной дороге А-147. Ее общая длина составит 10 км.

«Согласно проекту, автомобильные потоки разведут таким образом, что машины, движущиеся со стороны Сочи в Краснодар и обратно, не будут пересекаться с колонной, следующей из Геленджика в Краснодар или Сочи, а также в противоположном направлении, что существенно снизит вероятность возникновения заторов», –  отмечали в администрации Туапсинского района. Ранее сообщалось, что ГК «Автодор» примет участие в разработке новой транспортной схемы для Краснодарского края. Она позволит решить проблему с пробками и со скоростным режимом.

Речь шла в том числе и о строительстве трассы Майкоп-Туапсе – дублера М-4 «Дон». Альтернативная дорога, которую внесут в новую транспортно-логистическую схему, будет платной. В 2016г. увеличение турпотока усугубило проблему с пробками на трассах, ведущих к Черноморскому побережью. По данным ГК «Автодор», среднесуточный трафик на трассе в достиг около 50 тыс. транспортных средств в сутки, в пиковые моменты нагрузка достигает 69 тыс. автомобилей. Загрузка единственной дороги, ведущей на курорты Краснодарского края, в июле 2016г. превысила показатели августа (традиционно – самого активного периода) прошлого года.

Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши