Краснодарский край, 08 авг 2019, 15:49

В Краснодаре с 10 августа запустят выделенные полосы по ул. Тюляева

Читать в полной версии

В Краснодаре с 10 августа 2019 года заработают новые выделенные полосы для общественного транспорта в Комсомольском микрорайоне по ул. Тюляева. Об этом сообщает пресс-служба администрации краевого центра.

Выделенные полосы запустят на участке от ул. Сормовской до ул. Уральской, а также в обратном направлении. Их общая протяженность составит по 1,4 км.

«Это достаточно загруженный участок автодороги, основной въезд и выезд в жилой массив микрорайона. Крайние правые полосы по обеим сторонам непосредственно для движения почти не используются. Они плотно запаркованы частными автомобилями. Начиная с 10 августа, парковку и стоянку машин на выделенной полосе запретят, общественный транспорт пойдет с увеличением скорости движения», — рассказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

По данным администрации Краснодара, на этом участке курсируют 19 маршрутов общественного транспорта, которые обслуживают 293 единицы транспортных средств.

Как рассказали в МУП «КТТУ», благодаря введению выделенной полосы экономия времени движения по одному только троллейбусному маршруту № 14 может составить до 120 минут в день или 1 оборотный рейс. По предварительным данным, в среднем время одного оборотного рейса сократится на 3,5 минуты, а общее (в среднем по отдельному маршруту) — на 70 минут.

В мэрии кубанской столицы рассказали, что в ближайшее время на участке, где пройдут выделенные полосы, уберут припаркованный транспорт, а также установят знаки и сделают соответствующую разметку.

Где еще в Краснодаре появились выделенные полосы

В Краснодаре в июле-августе 2019г. организуют выделенные полосы для общественного транспорта на пяти магистральных улицах. Как сообщал РБК Краснодар, с 10 июля была запущена выделенная полоса для общественного транспорта на ул. Северной (от ул. Тургенева до ул. Рашпилевской).

Ее запустили на 10 раньше запланированного срока — это решение связано с закрытием для движения грузовиков и пассажирских автобусов Яблоновского моста. Новая выделена полоса предназначена для общественного транспорта, а также для рейсовых и пригородных автобусов, которые будут въезжать в город и выезжать из него по Тургеневскому мосту.

Кроме того, с 20 июля начала работу новая выделенная полоса для общественного транспорта в микрорайоне Юбилейный по пр. Чекистов. Общая протяженность полосы — 3,5 км. По выделенной полосе будет курсировать один троллейбусный и 9 автобусных маршрутов. Ежедневно это — 172 единицы транспорта.

С 30 июля 2019 года заработала новая выделенная полоса для общественного транспорта, расположенная на ул. 1 Мая — на участке от ул. Черкасской до ул. 40 лет Победы. Ее протяженность — 1,1 км. Это крайняя правая из двух полос, ведущих по направлению от крупнейшего медицинского учреждения — Краснодарской краевой больницы № 1 им. профессора Очаповского — в сторону центра города.

Кроме того, до 20 августа запустят выделенную полосу на ул. им. Тургенева — от ул. Дальней до ул. Дзержинского 1,8 км.

Общая протяженность новых «выделенок» составит 10,5 км. Участки были определены с учетом выводов и рекомендаций Высшей школы экономики, которая разработала транспортную стратегию Краснодара до 2034 г., а также на основе расчетов специалистов МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление». Всего Высшая школа экономики проработала организацию новых участков выделенных полос для общественного транспорта на более чем 22 участках улиц Краснодара общей протяженностью порядка 58 км, в т.ч. на подъездных автодорогах к городу.
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»