Краснодарский край, 08 окт 2020, 10:17

Антон Смертин назначен вице-мэром Краснодара по внутренней политике

Читать в полной версии

Депутаты гордумы Краснодара на втором очередном заседании согласовали кандидатуру на новую должность - в администрации кубанской столицы появился вице-мэр по внутренней политике. Им стал Антон Смертин.

«За» проголосовали 40 депутатов, один воздержался. Антон Смертин будет курировать четыре подразделения: департаменты по связям с общественностью, информационной политики, физкультуре и спорту, а также по делам молодежи.

«Ровно четыре года назад мы взяли стабильный курс на открытость работы. Мы демонстрируем это при работе с населением, общественными организациями, политическими партиями и стараемся максимально отвечать на запросы от жителей Краснодара. И этот курс необходимо продолжать», — прокомментировал мэр Краснодара Евгений Первышов.

Как сообщал РБК Краснодар, в июне 2020 года главный редактор объединенной редакции РБК на Юге России и Северном Кавказе Антон Смертин был назначен руководителем вновь созданного департамента информационной политики администрации Краснодара.

Антон Смертин родился в 1977 году в Краснодаре. Окончил факультет востоковедения Института экономики права и естественных специальностей Кубанского госуниверситета. Работал преподавателем на факультете востоковедния и факультете управления КубГУ. В 2002г. стал главным редактором регионального портала ЮГА.ру. В 2016г. возглавил РБК Краснодар и РБК Ростов, в 2019г. — объединенную редакцию РБК на Юге России и Северном Кавказе.

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+