Краснодарский край, 08 дек 2009, 16:39

В России пройден пик заболеваемости гриппом

По данным Роспотребнадзора, в России с 30 ноября по 6 декабря с.г. в 59 субъектах и 2 городах пик эпидемии гриппа и ОРВИ пройден, заболеваемость снижается.
Читать в полной версии

По данным Роспотребнадзора, в России с 30 ноября по 6 декабря с.г. в 59 субъектах и 2 городах пик эпидемии гриппа и ОРВИ пройден, заболеваемость снижается.

Уровень заболеваемости снизился ниже порогового значения среди населения в Москве, республике Татарстан и Коми, Воронежской, Московской, Калининградской, Ростовской, Архангельской и Мурманской области, Краснодарском крае, Ямало-Ненецком автономном округе.

Однако остается превышен эпидемический порог в Белгородской, Калужской, Липецкой, Свердловской, Костромской, Владимирской, Курской, Орловской, Смоленской, Тамбовской, Волгоградской, Кировской и Пензенской областях, республиках Бурятия, Калмыкия и некоторых других.

При этом заболеваемость остается стабильной, на уровне предыдущей недели, в 4 субъектах: в Ярославской и Томской областях, Красноярском и Камчатском краях.

По уровням заболеваемости наибольшее превышение эпидпорогов регистрировалось в 2 городах и 16 субъектах РФ: в Чувашской Республике, Свердловской, Вологодской, Новосибирской, Самарской, Белгородской областях и еще нескольких регионах.

Наиболее поражаемой группой остаются дети 7-14 лет.

По данным Роспотребнадзора, на начало ноября привиты против гриппа 33,7 млн человек, или 23,8% от численности населения страны, в том числе за счет других источников финансирования - 6,6 млн человек.

Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам