Краснодарский край, 09 фев 2017, 17:44

«Автодор» найдет инвесторов для строительства Западного обхода Краснодара

Государственная компания «Автодор» займется проектом строительства Западного обхода Краснодара. В настоящее время готовится финансово-экономическое обоснование, далее будут привлечены внебюджетные инвестиции
Читать в полной версии

Проект строительства Дальнего западного обхода Краснодара передали ГК «Автодор», рассказал вице-губернатор Краснодарского края Андрей Алексеенко.

«По информации министерства транспорта РФ, строительство автомобильной дороги будет осуществляться госкомпанией «Автодор», – добавил он.

Как пояснили РБК Юг в ГК «Российские автомобильные дороги», в настоящее время готовится финансово-экономическое обоснование проекта, .

«Государственная компания «Автодор» не выступает инвестором проектов, задача компании – привлечение внебюджетных инвестиций для реализации масштабных долгосрочных общественно-значимых инфраструктурных проектов, развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог, развитие объектов дорожного сервиса. Для реализации всех крупных проектов Государственная компания применяет механизмы государственно-частного партнерства», – прокомментировали в пресс-службе компании.

Сроки начала строительства пока не называются. «Вопросы о финансовой составляющей, механизмах и сроках реализации проекта в настоящий момент являются преждевременными», – отметили в «Автодоре».

Дорога в Крым

Строительство транспортного обхода Краснодара необходимо для создания понятного и полного маршрута до Керченского моста, подчеркнул Андрей Алексеенко.

Ранее сообщалось, что реализация проекта западного обхода станет первым этапом строительства скоростной трассы от столицы Кубани к новому мосту. 

«Направление на Крым является одним из самых актуальных. Мы уже видим серьезный транспортный поток в том направлении. С вводом Керченского моста количество автомобилей, увеличится кратно», – напомнил вице-губернатор Кубани.

По предварительным прогнозам, интенсивность движения по трассе дорога Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – хутор Белый вырастет до более чем 27 тыс. легковых и семи тысяч грузовых автомобилей в сутки. 

Часть автодороги было решено передать в федеральную собственность. «Только около 10% трассы относится к I категории, а остальные 90% просто не будут соответствовать той нагрузке, которая на нее ляжет. Требуется его реконструкция и «Росавтодор» уже занимается анализом, выявляет, где требуется строить обходы, расширять ее, какие дорожные сооружения требуется реконструировать», – рассказал Алексеенко.

Обход будет представлять собой автомобильную дорогу категории 1Б с четырьмя полосами движения, по две в обе стороны. Ее длина составит 35,5 км. Расчетная скорость движения - 120 км/ч. Согласно сопроводительной документации к проекту ГК «Автодор», источниками финансирования могут стать средства пенсионного фонда, деньги инвесторов или региональный бюджет.

По расчетам краевых властей, обход требует вложений в размере 26,5 млрд рублей. На трассе будет порядка 10 мостов, пять больших развязок. Автодорога свяжет М-4 «Дон» и Ейское шоссе с магистралью Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – хутор Белый. 

Министр торговли ЕЭК — о новых мостах для российских товаров в Индонезию
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионов
Русская школа. Как бывшая балерина стала самой молодой миллиардершей мира
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году