Краснодарский край, 09 ноя 2015, 15:21

Крымские и кубанские виноделы выпустят партию вина "Крымский мост"

Всего ограниченным тиражом выйдет 76 тыс. бутылок. В проекте примут участие 3 кубанских и 2 крымских производителя. В Союзе виноградарей и виноделов РФ пока не слышали о такой акции
Читать в полной версии
Фото: "Фанагория"

Винодельческие предприятия Крыма и Кубани в 2015г.  планируют выпустить  ограниченную партию вина «Крымский мост», сообщает администрация Темрюкского района. В проекте примут участие 5 российских предприятий. Это 2 крымских винодельческих компании: объединение «Массандра» и завод шампанских вин «Новый свет». И еще 3 винодельни из Краснодарского края:  завод «Саук-Дере», компании "Фанагория" и "Кубань-Вино". 

Планируется, что открытие бутылок состоится в 2019г. с официальным запуском движения по мосту через Керченский пролив. Всего производителями будет заложено 76 тыс. бутылок. 19 тыс. заложат крымские заводы. Эта цифра связана с протяженностью будущего моста - 19 км. Столько же (по 19 тыс. бутылок)  будет произведено каждым из трех заводов на кубанской стороне.

В частности,  «Массандра» планирует заложить на выдержку 6 тыс.  бутылок хереса и еще 6 тыс. -  муската белого. "Новый свет" изготовит для коллекции "Крымский мост" 7 тыс. бутылок классического шампанского «Пино Нуар» из сорта винограда «пино» урожая 2015г. 

«Фанагория» создаст вино «Крымский мост» из красного винограда - купаж кавказского «саперави» и  «каберне-совиньон». Хозяйство «Шато Тамань» (Кубань-Вино) планирует выпустить коллекционное белое вино. Винодельческий завод «Саук-Дере» - красное. 

Генеральный директор ООО "Кубань-Вино" Виктория Емельянович подтвердила агентству, что компания будет принимать участие в проекте, однако отказалась раскрывать его подробности. На вопрос о том, для компании это больше имиджевый или коммерческий проект, она отметила, что у него "много разных направлений". В компании пообещали раскрыть подробности позднее. 

Президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович сообщил, что он ничего не слушал о данном проекте и не может говорить о его перспективности. То же самое заявил и председатель некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «Виноградари и виноделы» Николай Пинчук.

Как прокомментировала генеральный директор ФГУП «ПАО «Массандра» Янина Павленко, для производителей это как пиар-акция, так и коммерческая выгода. "Мы расширяем линейку своей продукции. Часть коллекции будет выставлена на прилавки. Тираж – ограниченный.  Продажи откроются в 2019 году только в фирменных магазинах компаний-производителей этого напитка», - рассказала Павленко. 

По словам директора по маркетингу АПФ "Фанагория" Елены Михайлишиной, большой коммерческой выгоды с 19 тыс.  бутылок производители вряд ли получат. "Скорее, это причастность к историческому моменту нашей страны", - прокомментировала собеседница агентства. В то же время она сообщила, что лимитированная партия однозначно предполагается в высокой ценовой категории. Все бутылки, выпущенные компанией в рамках акции, будут продаваться в розничной сети «Фанагории».

Проблемы развития АПК на Юге РФ будут обсуждаться на пленарном заседании Международной агропромышленной выставки "ЮГАГРО" «Импортозамещение: итоги первого года жизни в условиях продуктовых санкций». Выставка пройдет в ВКК "Экспоград Юг" (Краснодар) с 24 по 27 ноября 2015г. ИА "РБК-Юг" выступает официальным информационным интернет-партнером мероприятия.  

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
НДПИ приносит 38% доходов бюджета. Как добытчикам избежать доначислений
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Пакет вместо брендовой сумки: в чем причина спада на рынке роскоши
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется