Краснодарский край, 10 янв 2014, 17:09

"Магнит" подвел предварительные результаты 2013г.

Компания ОАО "Магнит" опубликовала предварительные результаты работы в 2013г. За год выручка компании выросла на 29,22% по сравнению с предыдущим годом и составила 579,52 млрд руб., сообщает пресс-служба организации со ссылкой на данные управленческого учета. При этом в компании прогнозировали годовой рост выручки на уровне 28-29%.
Читать в полной версии

Компания ОАО "Магнит" опубликовала предварительные результаты работы в 2013г. За год выручка компании выросла на 29,22% по сравнению с предыдущим годом и составила 579,52 млрд руб., сообщает пресс-служба организации со ссылкой на данные управленческого учета. При этом в компании прогнозировали годовой рост выручки на уровне 28-29%.

"Прогноз прироста продаж в 2013г. выполнен по верхней границе. Компания довольна результатами продаж и эффективностью, достигнутыми в прошлом году", — отмечается в сообщении.

Общее количество магазинов розничной сети "Магнит" по итогам 2013г. составило свыше 8 тыс. Этот показатель вырос на 20% по сравнению с 2012г. За прошедший год компания открыла 1 тыс. 209 магазинов. Таким образом, в настоящий момент розничная сеть насчитывает 7,2 тыс. "магазинов у дома", 161 гипермаркет, 46 магазинов "Магнит Семейный" и 686 магазинов косметики.

Торговая площадь "Магнита" за 2013г. выросла на 18,13% по сравнению с 2012г. и составила свыше 3 млн квадратных метров. Больше всего за прошедший год выросли торговые площади в сегменте гипермаркетов - на 24,58% до 482,88 тыс. квадратных метров.

Количество покупателей за 2013г. в сети выросло на 21,23% и составило свыше 2,465 млрд человек. Из них большая часть делает покупки в магазинах у дома — более 2,193 млрд человек. В то же время в компании отмечают, что потребительские предпочтения в период новогодних праздников сместились в пользу гипермаркетов и торговых центров. В компании связывают это с ростом количества крупных торговых форматов в стране.

"Данный тренд является традиционным для продовольственного ритейла во всем мире и стал явно ощутим в России именно в этом году. Мы предполагаем, что объективный новогодний прирост выручки в магазинах малого формата в будущем не должен превышать 15-17%", — отмечается в сообщении компании.

По этому поводу глава компании Сергей Галицкий даже написал в середине декабря в своем микроблоге в твиттере: "Приятнее всего работать в выходные именно в декабре, погода так себе и главное новогодние продажи".

ОАО "Магнит" (ММВБ и LSE: MGNT, S&P – “BB”) является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов "Магнит", с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов "Магнит" является крупнейшей розничной сетью по торговле продуктами питания в России.

Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 31 декабря 2013 г. 22 дистрибуционных центра, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5,577 тыс. автомобилей.

Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Куда бизнесу вложить деньги в 2025-м: 6 вариантов инвестиций на Мосбирже
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов