Краснодарский край, 10 мар 2010, 13:22

В.Мутко: У российских олимпийцев есть предел прочности

Шестое место в общекомандном медальном зачете (по общему количеству наград, по количеству золотых медалей - 11-е место) свидетельствует о наличии предела прочности у сборной России. Такое заявление сделал министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко во вступительном слове перед расширенным заседанием президиума коллегии Минспорттуризма России.
Читать в полной версии

Шестое место в общекомандном медальном зачете (по общему количеству наград, по количеству золотых медалей - 11-е место) свидетельствует о наличии предела прочности у сборной России. Такое заявление сделал министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко во вступительном слове перед расширенным заседанием президиума коллегии Минспорттуризма России.

"Канадцам (хозяевам минувшей Олимпиады, занявшим первое место по количеству золотых медалей) потребовалось 7 лет, чтобы воспитать своих чемпионов, а у нас есть только 4 года, и мы должны сделать все, чтобы не растерять свои нынешние позиции", - отметил министр.

По словам главы Минспорттуризма, для плодотворной подготовки к Олимпиаде в Сочи все регионы РФ должны работать не на себя, а на страну в целом. В.Мутко особо отметил необходимость и важность возведения в России многофункциональных спортивных комплексов.

Кроме того, В.Мутко поблагодарил всех российских призеров Олимпийских игр в Ванкувере, особо отметив биатлонистов Ольгу Зайцеву и Евгения Устюгова, а также конькобежца Ивана Скобрева, завоевавших на Олимпиаде по две медали.

Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров