Краснодарский край, 10 мар 2020, 16:28

Стали известны сроки строительства новой трамвайной ветки в Краснодаре

Читать в полной версии

Строительство новой трамвайной ветки по ул. Московской от ул. Солнечной до ул. Петра Метальникова займет 13 месяцев, его планируется завершить в августе 2021 года. Об этом в ходе планерки в городской Думе заявил заместитель главы Краснодара Артем Доронин.

«По трем перспективным линиям строительства уже ведется разработка документации по планировке территории и проекта межевания территории для размещения линейных объектов. А по четвертой — на ул. Московской — ведется проектирование, ориентировочный срок строительства с 20 июля 2020 по 20 августа 2021 года. Приступить к работам будет возможно при наличии соответствующего финансирования», — рассказал вице.-мэр.

По данным властей города, ориентировочная стоимость строительно-монтажных работ на объекте составит 550 млн рублей. В рамках строительстве на участке должны появиться два подземных перехода, восемь посадочных площадок, диспетчерский пункт и разворотное кольцо. В настоящее время ведутся работы по проектированию участка. Стоимость проектных работ составляет 49,5 млн рублей. Получить положительное заключение государственной экспертизы по проекту планируется в мае 2020 года.

Как сообщал РБК Краснодар, строительство новой трамвайной ветки по ул. Московской в Краснодаре начнется не позднее июля 2020 года. В июне 2019 года депутаты гордумы краевого центра приняли решение о выделении более 49 млн рублей. Ветка протяженностью 5 км пройдет по ул. Московской до ул.им. Петра Метальникова с разворотным кольцом у ТЦ «Стрелка».

10 марта 2020 года глава Краснодара Евгений Первышов заявил, что власти города планируют выделить деньги на пересадку деревьев на ул. Московской — на участке от ул. Солнечной до Петра Метальникова, где в 2020 году планируется начать строительство новой трамвайной ветки.

Кроме того, вице-мэр Артем Доронин заявил, что возведение нового торгового комплекса на перекрестке ул. Московской и Петра Метальникова в Краснодаре не помешает строительству разворотного кольца новой трамвайной ветки.

Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров