Краснодарский край, 10 мар 2020, 16:28

Стали известны сроки строительства новой трамвайной ветки в Краснодаре

Читать в полной версии

Строительство новой трамвайной ветки по ул. Московской от ул. Солнечной до ул. Петра Метальникова займет 13 месяцев, его планируется завершить в августе 2021 года. Об этом в ходе планерки в городской Думе заявил заместитель главы Краснодара Артем Доронин.

«По трем перспективным линиям строительства уже ведется разработка документации по планировке территории и проекта межевания территории для размещения линейных объектов. А по четвертой — на ул. Московской — ведется проектирование, ориентировочный срок строительства с 20 июля 2020 по 20 августа 2021 года. Приступить к работам будет возможно при наличии соответствующего финансирования», — рассказал вице.-мэр.

По данным властей города, ориентировочная стоимость строительно-монтажных работ на объекте составит 550 млн рублей. В рамках строительстве на участке должны появиться два подземных перехода, восемь посадочных площадок, диспетчерский пункт и разворотное кольцо. В настоящее время ведутся работы по проектированию участка. Стоимость проектных работ составляет 49,5 млн рублей. Получить положительное заключение государственной экспертизы по проекту планируется в мае 2020 года.

Как сообщал РБК Краснодар, строительство новой трамвайной ветки по ул. Московской в Краснодаре начнется не позднее июля 2020 года. В июне 2019 года депутаты гордумы краевого центра приняли решение о выделении более 49 млн рублей. Ветка протяженностью 5 км пройдет по ул. Московской до ул.им. Петра Метальникова с разворотным кольцом у ТЦ «Стрелка».

10 марта 2020 года глава Краснодара Евгений Первышов заявил, что власти города планируют выделить деньги на пересадку деревьев на ул. Московской — на участке от ул. Солнечной до Петра Метальникова, где в 2020 году планируется начать строительство новой трамвайной ветки.

Кроме того, вице-мэр Артем Доронин заявил, что возведение нового торгового комплекса на перекрестке ул. Московской и Петра Метальникова в Краснодаре не помешает строительству разворотного кольца новой трамвайной ветки.

«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды