Краснодарский край, 11 мар 2019, 16:51

Инфляция на Кубани: в феврале дорожали цветы и валидол, дешевели ковры

Цены на товары и услуги в Краснодарском крае в феврале 2019 года выросли на 0,4% (по сравнению с январем 2019 года). Стоимость продуктов увеличилась на 0,5%, непродовольственных товаров — на 0,5%, услуг — на 0,2%.
Читать в полной версии
Фото: Олег Яровиков

Среди продовольственных товаров сильнее всего подорожали свежие огурцы — на 11,1%, чеснок — на 8,7%, виноград — на 8,4%, пшено — на 8,1%, репчатый лук — на 5,7%, овсяная и перловая крупа — на 5,3%.

В пределах 2,3 — 4,4% подорожали пряники, сухие молочные смеси для детского питания, шоколадные конфеты (натуральные и с добавками), мясные и фруктово-ягодные консервы для детского питания, вермишель, манная крупа, кексы, рулеты, сдобные булочные изделия из муки высшего сорта, яблоки, морковь, помидоры свежие, свекла столовая.

Менее значительно (на 1 — 2%) выросли цены на сухофрукты, орехи, бананы, сосиски, сардельки, полукопченую и варено-копченую колбасу, икру лососевых рыб, мороженые неразделанные креветки, рыбное филе, рыбные консервы (натуральные и с добавлением масла), маргарин, говядину бескостную, баранину (кроме бескостного мяса), молотый натуральный кофе в зернах, печенье, шоколад, майонез, фруктовые соки, шлифованный рис, сухие завтраки, хлеб из ржаной муки и из смеси ржаной и пшеничной, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов, бараночные изделия, муку.

В то же время стали дешевле яйца — на 6,6%, апельсины — на 5,2%, лимоны — на 2,5%, картофель — на 2,4%, мороженые кальмары — на 2%. В пределах 1,2 — 1,9% снизились цены на бескостную свинину, подсолнечное масло, мясо кур (охлажденных и мороженых), томатные консервы, а также овощные для детского питания и рыбные в томатном соусе, соленые и копченые деликатесные продукты из рыбы и мороженые кальмары.

Среди непродовольственных товаров самое значительное повышение цен было зарегистрировано на валидол на 25,7%, свежесрезанные цветы — на 7,5%, женские сумки с верхом из натуральной кожи — на 5,4%. В пределах 1 — 3,6% стали дороже отдельные виды электротоваров и других бытовых приборов, строительных материалов, медикаментов, мебели, посуды, изделия бельевого трикотажа, женской одежды.

Кроме того, в указанном диапазоне выросли цены на мужские носки и ремни, шины для легковых автомобилей, еженедельные газеты в розницу, мотоциклы без коляски, дорожные велосипеды для взрослых, сухие корма для домашних животных, смартфоны, корригирующие очки, лопаты садовые.

В то же время снизились цены (в пределах 1 — 3,9%) на джемперы для детей школьного возраста, стеганые одеяла, подушки, мобильные телефоны, кроссовки, сапоги, зимние мужские ботинки с верхом из натуральной кожи, куртки для детей школьного возраста с верхом из плащевых тканей утепленные, флеш-накопители USB, мониторы для настольного компьютера, колготки детские, зонты, коньки роликовые, линолеум, ковры и ковровые изделия, газовое моторное топливо.

В группе услуг населению возросла стоимость услуг по организации и выполнению работ по эксплуатации домов ЖК, ЖСК, ТСЖ на 3,5%, проезда в международном автобусе и купейном вагоне скорого фирменного поезда дальнего следования — на 2,0%, парикмахерских — на 1,8%, посещения детского ясли-сада — на 1,5%, удаления зуба под местным обезболиванием — на 1,3%.

За этот же период зафиксировано снижение стоимости регулировки развала-схождения колес легкового автомобиля — на 1,1%, экскурсионных поездок в Финляндию и во Францию — на 1,5%, шиномонтажа колес легкового автомобиля — на 1,6%, установки пластиковых окон — на 2,4%.

Инфляция в Краснодарском крае с начала года составила 1,4%, в том числе на продовольственные товары — 1,9%, непродовольственные товары — 0,9%, услуги — 1,5%.

Как сообщал РБК Краснодар, в январе 2019 года цены на товары и услуги в Краснодарском крае выросли на 1% (по сравнению с декабрем 2018 года). Стоимость продуктов увеличилась на 1,4%, непродовольственных товаров — на 0,4%, услуг — на 1,3%.

Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой