Краснодарский край, 11 июл 2019, 09:32

Новый магистральный въезд в Краснодар оценили в 23 млрд рублей

Читать в полной версии

Стоимость строительства нового магистрального въезда в Краснодар составит 22,6 млрд рублей. Как сообщает ТАСС, об этом заявил вице-губернатор Краснодарского края Анатолий Вороновский на круглом столе по реализации проекта.

Протяженность магистрального въезда в город, который свяжет центральную часть Краснодара с поселком Новознаменский и строящимся там медицинским кластером, составит 36 км. По словам Вороновского, транспортный коридор будут строить вдоль железной дороги для того, чтобы не сносить постройки, а также снизить воздействие выхлопных газов на окружающую среду. Строительство будет вестись в восемь этапов на четырех участках дорог местного значения и таком же количестве участок дорог регионального значения.

История проекта

Ранее планировалось, что создание транспортного коридора по ул. Тихорецкой от ул. Володарского до федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» будет разбито на 7 этапов: четыре из них будут в ведении администрации Краснодара, три — Минтранса Краснодарского края. В настоящий момент уже определены проектировщики для всех из них. Планировалось, что проектирование всех этапов транспортной магистрали «ул.им.Володарского–Тихорецкая — М-4 «Дон» в Краснодаре завершат в октябре 2019 года.

В октябре 2018 года стоимость строительства транспортного коридора по улице Тихорецкой от улицы Володарского до федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» оценивалась в 8,1 млрд рублей.

В декабре того же года сообщалось, что общая протяженность планируемого к строительству транспортного коридора — магистрали непрерывного движения — 36 км. Срок реализации — 6 лет. Разработанная транспортная схема для развития северо-восточной части города, охватывает площадь в 2 тыс. га.

В апреле 2019 года администрация Краснодарского края сообщала, что стоимость строительства восточного подъезда в Краснодару составит 15 млрд рублей.

«Мы рассчитываем, что первые автомобили поедут по новому транспортному коридору уже к концу 2025 года. Это, безусловно, один из масштабных проектов ближайших шести лет», — заявлял губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

Как будут строить транспортный коридор

По словам вице-губернатора Анатолия Вороновского, первый этап предусматривает строительство транспортной развязки на пересечении улиц Володарского и Тихорецкой с путепроводом через железную дорогу. Этот участок станет альтернативой улице Северной для транспортного сообщения с центральной частью города. Здесь будет оборудован четырехполосный путепровод длиной 328 м, общая протяженность новой дороги составит 1,35 км.

На следующем этапе реконструируют транспортную развязку на пересечении улиц Восточно-Кругликовской и Тихорецкой. Эта дорога ведет к стадиону ФК «Краснодар».

«На существующей кольцевой развязке образуются системные транспортные заторы. В рамках реконструкции, без строительства дополнительных искусственных сооружений, планируется максимально использовать существующий путепровод через железную дорогу для пропуска автомобильного движения под путепроводом», — рассказал замглавы региона.

Далее, по словам Вороновского, расширят двухполосный участок улицы Тихорецкой до четырех полос, чтобы обеспечить по этому направлению полноценный магистральный въезд в город. Вслед за этим планируется постоить построен восточный подъезд к Краснодару от автомобильной дороги М-4 «Дон».

Он обеспечит транспортную доступность поселка Лорис и жилого района Новознаменский, где строится медицинский кластер. Здесь оборудуют более восьми километров дорог, новую развязку и путепровод через железную дорогу. На оставшихся этапах будет построено еще более 21 км дорог и различных сооружений.

Pro
Что должен уметь продакт, чтобы претендовать на зарплату ₽300–400 тыс.
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов