COVID-19 на Кубани, 12 апр 2020, 10:32

Новый рекорд: на Кубани выявили еще 31 случай заболевания коронавирусом

Читать в полной версии
Фото: Артем Геодакян/ТАСС

В Краснодарском крае 12 апреля выявили 31 случай заболевания коронавирусной инфекцией. Об этом сообщает сайт Стопкоронавирус.рф. Общее количество заболевших достигло 169.

Как сообщал РБК Краснодар, 12 марта на Кубани выявили первый случай заражения коронавирусной инфекцией. Первый всплеск заболеваемости пришелся на 3 апреля, когда сообщили о 17 новых случаев. При этом завозными были только 8 случаев, остальные 9 заразились от контактов с уже заболевшими.

7 апреля стало известно о первом умершем пациенте с коронавирусной инфекцией: в Лабинской центральной районной больнице скончался 45-летний мужчина.

Следующий антирекорд по количеству новых пациентов с COVID-19 пришелся на 8 апреля — тогда на Кубани подтвердили сразу 24 случая заболевания коронавирусом.

9 апреля стало известно, что число смертей пациентов с коронавирусной инфекцией достигло трех — в Краснодарском крае скончались две женщины с диагнозом коронавирус.

К 9 апреля количество «контактных» заразившихся превысило число завозных случаев инфицирования — 57 против 48. А за 8-10 апреля число зараженных COVID-19 за в регионе удвоилось — с 61 до 125 человек. Напомним, за 11 апреля на Кубани подтвердили 13 новых случаев коронавирусной инфекции. По данным на утро общее количество заболевших коронавирусом на Кубани достигло 138 человек.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис