Краснодарский край, 12 июл 2008, 15:58

Мясо собак уберут из меню пекинских ресторанов

Власти Китая распорядились исключить из меню столичных ресторанов блюда из собачьего мяса в преддверии летней Олимпиады. Об этом сообщает Би-би-си со ссылкой на китайские СМИ.
Читать в полной версии

Власти Китая распорядились исключить из меню столичных ресторанов блюда из собачьего мяса в преддверии летней Олимпиады. Об этом сообщает Би-би-си со ссылкой на китайские СМИ.

Собачатину в Китае называют "благоуханным мясом" и приписывают ей целебные свойства. Особой популярностью этот продукт пользуется в Корее, также мясо собак употребляют в пищу во Вьетнаме, Лаосе и на Филиппинах.

Китайские власти опасаются, что присутствие в меню блюд из мяса собак вызовет недовольство защитников животных и туристов из стран Запада. По этой причине отелям и ресторанам, которые будут принимать гостей Олимпиады, надлежит исключить данный продукт из перечня предлагаемых кушаний.

Запрет распространяется на 112 пекинских ресторанов. Остальным заведениям общепита на период Игр рекомендовано по возможности воздерживаться от приготовления блюд из собачатины.

По словам представителя департамента общественного питания Пекина, решение принято "из уважения к обычаям многих стран и народов".

Аналогичный мораторий вводило южнокорейское правительство во время Олимпиады 1988 года в Сеуле. Тогда в официальном документе говорилось о временном прекращении продажи "пищи, вызывающей отвращение".

Китайские власти также попросили своих граждан во время Олимпиады чаще улыбаться, не толкаться в очередях и не плевать на тротуары. Последнее традиционно не считается в Китае зазорным.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников