Краснодарский край, 12 дек 2014, 15:05

Кубань и Крым планируют связать канатной дорогой

ТПП Крыма предлагает рассмотреть вопрос строительства канатной дороги через Керченский пролив, которая свяжет Кубань с полуостровом, сообщается на сайте торгово-промышленной палаты. Такая мера позволит решить транспортную проблему, т. к. Керченская переправа работает на пределе своих пропускных возможностей.
Читать в полной версии
Фото: cci.crimea.ua

По данным ТПП, на сегодняшний день логистика является главной проблемой бизнеса и населения Крыма. Традиционный подход - использование паромов, исчерпал себя и сегодня переправа "Крым-Кавказ" работает на пределе своих пропускных возможностей. В то же время транспортный переход (мост, тоннель) будет введен в эксплуатацию не ранее 2019-2020гг. Поэтому сейчас власти Крыма, ищут новые подходы к решению транспортной проблемы.

"ТПП Крыма уже обращала внимание на то, что на территории полуострова, помимо Керченского, существует еще 5 портов, мощности которых можно было бы задействовать. Также имеются незагруженные аэродромы в Севастополе и Джанкое", - отмечается в сообщении палаты.

Доктор технических наук, лауреат премии правительства РФ профессор Короткий А.А. обратился в ТПП Крыма с предложением неординарного способа переправы пассажиров и легкового транспорта через Керченский пролив. Он предлагает рассмотреть вопрос строительства канатной дороги через Керченский пролив.

Идея заключается в строительстве грузопассажирского канатно-перевалочного комплекса через пролив, протяженностью 4,5 км, проходящего на высоте 70 м над уровнем моря. Автор проекта предлагает использовать для этого незагруженный работой комплекс, оставшийся после зимней олимпиады в Сочи. "Строительство комплекса, при наличии доброй воли власти, может быть осуществлено в течение 1-2 лет", - добавляют представители крымской палаты.

Напомним, Крым и Севастополь по итогам референдума 16 марта объявили о независимости от Украины и вошли в состав России на правах двух новых регионов. Крым стал республикой, а Севастополь - третьим после Москвы и Санкт-Петербурга городом федерального значения.

Отметим, что Керченская переправа является основной магистралью, которая связывает Крым с материковой частью России. Через Керченский пролив планируется построить мост. Предельная сумма, которую готовы выделить на его возведение, составляет 228,3 млрд руб. Отметим, что в летние месяцы очередь на погрузку на паром на переправе растягивалась на несколько дней, а зимой сообщение часто закрывается из-за сильного ветра и волн.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим