Краснодарский край, 13 апр 2021, 18:00

«Магнит» в 2020г. стал вторым в топ-10 крупнейших ретейлеров России

Читать в полной версии
Фото: PhotoXPress.ru

По итогам 2020 года «Магнит» занял второе место в топ-10 крупнейших ретейлеров продовольственных товаров России, составленном агентством Infoline. Об этом сообщает Forbes.

За минувший год выручка компании выросла на 13,3% до 1,5 трлн рублей. По количеству магазинов (21 564 единиц) «Магнит» лидирует среди других крупнейших ретейлеров.

Первую строчку занимает X5 Retail Group, которая увеличила выручку на 14,2% до 1,97 трлн рублей. В список также вошли объединенная компания, включающая сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль», «Лента», Auchan, METRO CC, «Светофор», «О'кей», «Монетка» и «Вкусвилл». Наибольшую динамику роста выручки показали «Светофор» и «ВкусВилл» — на 38,8 и 38,3% соответственно.

По данным агентства Infoline, в 2020 году совокупные продажи компаний из первой десятки рейтинга выросли на 12,9%, до 6,1 трлн рублей. На эти сети пришлось более 37% рынка розничной торговли продуктов питания. Драйверами роста эксперты называют развитие online-торговли продовольственными товарами (рост в 3,6 раза), удержание цен федеральными и региональными ретейлерами вопреки возросшей инфляции, а также локдаун, который изменил поведение потребителей.

«Если раньше более 2 трлн рублей россияне расходовали в кафе и ресторанах, то в 2020 году существенную часть денежных средств они «положили» в продуктовую корзину магазинов, чтобы обеспечить себя домашним питанием», — уточняется в материалах исследования Infoline.

Как сообщал РБК Краснодар, в 2020 году ПАО «Магнит» несмотря на пандемию коронавируса нарастил чистую прибыль в 2,2 раза до 37,8 млрд рублей. Рентабельность чистой прибыли выросла с 1,2% в 2019 году до 2,4 в 2020 году. Торговая площадь ретейлера увеличилась на 258 тыс. кв. метров или 3,6% до 7,49 тыс. кв. метров. По состоянию на 31 декабря 2020 года общее количество магазинов сети составило 21,5 тыс. точек.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO