Краснодарский край, 13 мая 2015, 11:33

Продажи новых автомобилей в Краснодаре в 1 кв. упали на 35%

В 1 кв. 2015г. в Краснодаре было продано на 35% меньше автомобилей, чем в 2014г. – 12,87 тыс. против 19,66 тыс. соответственно. К таким выводам пришел аналитический центр «АльфаСтрахование», проведя исследование рынка новых автомобилей краевой столицы. При этом в Сочи дела обстоят лучше. Продажи авто на курорте сократились лишь на 15% (было продано 972 авто).
Читать в полной версии
Фото: ria.ru

По данным аналитиков, самой популярной маркой среди жителей Краснодара стал Hyundai (продажи выросли на 9% до 2,65 тыс. машин). Продажи автомобилей BMW и Mercedes также показали положительную динамику в текущем году (рост на 32% и на 11% соответственно). Всего в 1кв. 2015г. было продано 339 машин марки BMW и 253 - марки Mercedes.

Второй по популярности среди жителей Краснодара стала Lada, с января по март 2015г. было продано 2,18 тыс. единиц техники. Однако Lada не удалось избежать падения продаж на 46%. На третьей позиции KIA: 984 проданных автомобиля в 2015г., также падение на 15%. Далее следуют авто марки Renault (продано 961 автомобилей, падение на 2%). На пятой строчке – Toyota (887 единиц в 2015 году и падение на 24%).

"Динамика продаж новых автомобилей в Краснодаре совпадает с общероссийской – по итогам первого квартала текущего года в Краснодаре снижение составило 35%, по стране в целом – 36%. Лидерами среди населения Краснодара являются Hyundai, Lada, KIA, Renault, Toyota. В ТОП-5 общероссийских продаж также вошли Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault", – комментирует руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование» Александр Лильп.

В Сочи же ситуация несколько иная. Сочинцы отдают чаще всего предпочтение Toyota (в 2015г. продажи выросли до 147 машин, что на 18% больше уровня 2014г.). Вторым по популярности среди жителей курорта стал Hyundai (продано 130 машин, падение продаж на 37%). На третьей позиции KIA (89 проданных автомобилей, падение на 25%). Далее следуют машины марки Nissan (86 проданных авто и 30% падение). На пятой строчке – Volkswagen (67 проданных авто в 2015г. и всего на 1% падение за год).

Продажи в целом по России за первые три месяца 2015г. составили 383,7 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 25% с 91,59 тыс. до 68,54 тыс. машин. На втором месте Hyundai, продажи автомобилей этой марки за первые три месяца текущего года составили 39,82 тыс. штук, что на 4% меньше, чем в 2014 году (41,30 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины KIA. Продажи этих автомобилей сократились на 15% с 42,28 тыс. единиц до 36,00 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилась японская Toyota: 24,03 тыс. единиц в 2015 году против 35,05 тыс. в 2014 году (падение составило 31%). Замыкает пятерку Renault. За три месяца 2015 года было продано 27,39 тыс. единиц, что на 41% меньше показателя 2014 года (46,25 тыс. единиц).

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов