Краснодарский край, 13 авг 2014, 18:29

Власти вводят новые меры для разгрузки Керченской переправы

Замминистр транспорта РФ Николай Асаул на совещании в Крыму анонсировал ряд решений для урегулирования транспортных проблем на Керченской переправе. Так, с 15 августа если с одной или с другой стороны переправы будет скапливаться свыше 500 автомобилей, то весь грузовой транспорт будет перенаправлен на паромные линии "Новороссийск–Феодосия" и "Темрюк–Керченский рыбный порт", передает слова замминистра пресс-служба АНО "ЕДТ".
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Замминистр транспорта РФ Николай Асаул на совещании в Крыму анонсировал ряд решений для урегулирования транспортных проблем на Керченской переправе. Так, с 15 августа если с одной или с другой стороны переправы будет скапливаться свыше 500 автомобилей, то весь грузовой транспорт будет перенаправлен на паромные линии "Новороссийск–Феодосия" и "Темрюк–Керченский рыбный порт", передает слова замминистра пресс-служба АНО "ЕДТ".

Еще одной мерой по разгрузке переправы станет введение с 18 августа перехватывающих парковок для личного транспорта. Со стороны порта «Кавказ» парковка будет действовать в районе пос. Ильич на 1,8 тыс. машиномест, в порту «Крым» - на въезде в Керчь (1,5 тыс. мест). Стоимость нахождения машин на этих парковках без ограничений по времени составит 150 руб.

«Перехватывающими парковками смогут пользоваться как отдыхающие, направляющиеся в Крым, так и местные жители, следующие по своим делам на материковую часть. На территории парковок буду предусмотрены кассы по продаже билетов на общественный транспорт», — отметил Асаул.

Также с 21 августа отменяется переправа всех регулярных автобусов категории D, в том числе и заказных, как со стороны материковой части, так и со стороны полуострова. "Всем перевозчикам, осуществляющим данные перевозки, в течение недели нужно предусмотреть необходимое количество автомобилей с одной и другой стороны переправы", - заявил замминистр.

Таким образом, пассажиры будут доезжать до портовых станций, переправляться на пароме на другую сторону пролива и пересаживаться в автобусы перевозчиков. По мнению Асаула, это позволит высвободить места на паромах для перевозки личного транспорта и увеличить провозную способность. В случае стабилизации обстановки на переправе запрет будет снят.

"Единственным исключением будут групповые организованные перевозки детей к местам отдыха и обратно. Их мы по прежнему будем переправлять вместе с автобусами", — добавил замминистра.

Увеличить пропускную способность переправы должен и новый паром "Крым". Он приступит к работе с 18 августа. Он по своим техническим характеристикам идентичен паромам «Ионас» и «Олимпиада». В этой связи Асаул дал поручение Минтрансу Крыма ускорить работы по углублению фарватера переправы и обустройству дополнительной причальной стенки к 18 августа.

Напомним, на протяжении всего лета в порту "Кавказ" скапливаются очереди из автомобилей на переправу в Крым. В периоды праздников и отпусков очередь из машин достигала 2,5 тыс., а время ожидания составляло 40 часов. Теперь аналогичную ситуацию со стороны порта "Крым" транспортники ожидают в конце августа и сентябре, когда люди будут возвращаться домой. Уже сейчас в очереди на переправу со стороны полуострова стоят около тысячи машин.

Ситуацию с перевозками через Керченский пролив взяла под контроль прокуратура Краснодарского края. В районе порта "Кавказ" заработала временная приемная ведомства с телефоном доверия. Поводом для этого стали многочисленные жалобы туристов и отдыхающих на огромные очереди, отсутствие условий для отдыха, нехватку туалетов и других удобств.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением