Краснодарский край, 13 ноя 2014, 00:18

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: 11,6 млрд руб. составила экономия «Ростелекома» на закупках за 9 месяцев 2014г.

Суммарная экономия «Ростелекома» по завершенным закупочным процедурам за девять месяцев 2014 года составила 11,6 млрд. рублей. В среднем снижение начальных цен по конкурентным закупкам составило 13,6%. С середины 2013 года в «Ростелекоме» реализуется программа оптимизации закупочных процессов, целью которой является сокращение затрат и повышение конкурентности проводимых торгов. Отмечено общее увеличение количества участников процедур, в том числе представителей малого бизнеса. Компания последовательно отказывается от посреднических схем.
Читать в полной версии
Фото: Предоставлено пресс-службой

Среднее количество участников конкурсных процедур увеличилось более чем в 2 раза: с 1,4 в 2012 году до 3,1 в текущем году. За этот же период в 10 (!) раз возросла доля высоко конкурентных закупок (с 1,5% до 15,3%), в которых приняли участие 4 и более участников.

«Мы разрабатываем и внедряем меры, которые снимают излишние ограничения и барьеры для участников закупок, повышают прозрачность процедур, приводят к росту здоровой конкуренции на торгах, – говорит Исполнительный директор – Директор по закупкам ОАО «Ростелеком» Евгений Гайдуков. – Компания и дальше будет концентрировать усилия на привлечении и вовлечении максимального широкого круга поставщиков в проводимые закупочные процедуры».

В начале 2015 года «Ростелеком» планирует провести для поставщиков семинар, направленный на привлечение к участию в закупках новых компаний, повышение уровня доверия поставщиков и подрядчиков к проводимым процедурам. Все участники семинара получат наглядные и простые рекомендации по участию в закупках компании. В работе семинара примут участие руководители «Ростелекома», специалисты отрасли, эксперты в организации закупок. Спикеры расскажут о том, как узнать о закупке «Ростелекома» и правильно подготовить заявку на участие, о типичных упущениях и ошибках участников, а также о том, как избежать попадания в реестр недобросовестных поставщиков.

«Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – более 7,7 млн. пользователей, из которых свыше 2,4 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Публикуется на правах рекламы.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону